четверг, 13 сентября 2012 г.

АТС "Phrases"

Привет-привет!!!!!!!!!!!!!!

    Видимо, это последнее мое сообщение в блоге на этой неделе - в субботу нашему младшенькому счастью, Ванюшке, годик!!!!!!!!!! - так что времени не будет точно, готовимся)))))))))))
       Нас, кстати, сегодня на прогулке с папой угораздило "пропахать" носом асфальт...(((((((((((((((((((((((( Причем реально пропахать - поцарапаны нос-под носом и борода!!! Ровненькой такой бороздочкой! ((((((((((((( Так что фоткаться на ДР будем "красивыми" =))))))))))))))

Выкладываю сделанные еще на прошлой неделе, и только сейчас сфотканные АТСочки!!! Кто не знает еще - у меня помимо всего прочего есть такое хобби - собирать интересные фразы, высказывания - отовсюду, что я читаю...! А читаю я мноого))))
И вот, несколько прекрасных фраз и вдохновили меня на создание такой вот серии!!!


И каждая поближе:

№1 - Анютке (Fiska)
№2 - Танечке (Taniko)
№3 - Юле

Вот такие!!!

Вообще-то я должна АТС четырем девочкам - Танюше (Taniko), Ире (Iren.Les), Юле и Ане (Fiska) - так что эти АТС наверное точно все заняты, разве что кто-то из девочек посмотрит и решит подождать следующую серию....)))  А следующая тоже будет с фразами и смыслом, просто чуть в другой теме))) Наконец рассчитаюсь с долгами))))))))
Так что жду выбора девочек)


Задания:
1. "Хобби" - от блога "В плену идей":
2. Challenge #31: Peace, Love & Happiness - from Tuesday Alchemy!!!

48 комментариев:

  1. Танюшка, привет. АТС-ки замечательные! Вот почитала про ребенка и его болячки и вспомнила. Когда моему младшему исполнился год, он как раз болел ветрянкой. И у нас тоже чудо - фотки получились))) Не болейте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!!!
      ну, наш уже и забыл про царапины, а вот на фото конечно все будет "красиво")))))))))))))))

      Удалить
  2. ))) Класнючие какие! Мне очень вторая понравилась! Такой китенок веселый! Очень рада обмену! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, рада, что понравилось!!!
      №2 - твоя!!! Теперь пойдем о встрече договариваться ;-)

      Удалить
  3. я буду ждать следующую серию, можно?:) очень классные! я тоже люблю фразы:)
    и что у тебя с 23 сентября, получится встретиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо))) Вика, конечно же)) Мне так приятно )))))))))))))))

      про 23е написала тебе)))

      Удалить
  4. Потрясающие АТсочки! Молодец, столько красоты творишь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка!!! оччень приятно))

      Удалить
  5. Бедненький ребятенок! Пусть поскорее заживают. АТСочки суперские!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та не, ребенок как раз уже через 5 минут все забыл)))
      это я любуюсь теперь) ну ничего, зато смешнюка такой)))

      спасибо, Леночка!!!

      Удалить
  6. Вау! Какие АТСочки!!! Очень понравились! )
    Пусть ваш носик быстрее заживает! У нас, кстати, такая же история перед первым д.р. была )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машенька!!!
      ))))))) что-то все детки "чудят" перед ДР)))))))))))))))

      Удалить
  7. what fabulous work!! I really love these this are really beautiful.
    Thank you for sharing with us at Tuesday Alchemy this week
    *hugs* Shell x

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, такие стильнючие АТС!) супер.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Раечка!!! =))
      Я, конечно, "скромная", но и сама ими довольна)))

      Удалить
  9. Танюшка, такие сттильные АТС-ки !! красотища )))
    а мы умудрились со стола упасть ))) разбит подбородок и на щеке синяк...так как падали лицом вниз )))"красотулечка " ))
    Пусть быстрее заживают ваши царапины и отличного вам празднования ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уфф(( Оксанка! И вам поскорее забыть про падения и синяки!!!

      Удалить
  10. Просто потрясающие..... особенно превая......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!
      надеюсь, твоя тебе тоже понравится)))

      Удалить
  11. Хобби не только интересное, но и полезное как в жизни, так и для скрапа. Спасибо за участие в задании "В плену идей"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Hi sweetie this is so gorgeous, fabulous colours too, thank you for joining us at Wild Orchid Craft's this time hugs pops x x

    ОтветитьУдалить
  13. wow sweetie you did amazing job!!
    Thanks for joining us at Tuesday Alchemy Challenges!!
    hugs
    xMx

    you can visit
    http://whenthescraphitsthefun.blogspot.com/
    for my free digis!!

    ОтветитьУдалить
  14. Unfortunately your entry will be removed from WOC linky - as per our rules WOC products must be used, and the challenge theme is asking for several layers on your project?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (( pity(
      I've used 3 layers on each of ATC))) but didn'n use WOC products(( sorry)

      Удалить
  15. Таня, классные АТСочки! Можно мне первую? спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка!!! Конечно, она твоя)))
      Пиши адресок)

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие интересные АТС-ки))) Буду ждать новую серию)) и жду адресок для отправки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, твоего адреса у меня так и нет(( Напиши мне на почту oxi.1@mail.ru

      Удалить
  18. Они классные!
    все!
    очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Таня! Заходите за наградой! http://nito4ka.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  21. Читала-читала, писала-писала...
    Все разобраны уже...
    Короче, жду следующую серию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прочла что ты писала))) Спасибо, мамулька))))
      А я уже поняла, что ты тоже "заразилась" АТСоманией? Уррраааа!!!!
      Все, в следующую серию зову тебя сразу)))

      Удалить
    2. Меня Юлька заставляла буквально взять АТСку у нее, а я думаю нафига мне еще карточками какими-то заморачиваться... А теперь идея появилась, так теперь записываюсь ко всем =))))))))))))))))))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения