пятница, 30 марта 2012 г.

Магнитик: мини-горшочек с цветами)

Уфф, неужели я добралась до блога и пишу что-то??? ))))))))))))))))))))))))))))))))
Времени на творчество что-то совсем нет((((  Точнее, возможности. Зубки наши все еще лезут, ночами спим плохо, поэтому лишнюю свободную минутку использую на сон и отдых, т.к. сама уже из сил выбилась... Еще  и днем не разложишься-не поскрапишь....  Ну да это такое дело, лишь бы детки здоровые были)
Но руки-то чешутся)) Вяжу) Понемножку)
Соскучилась по мини-формату. Недавно разбирала Анины завалы игрушек, а там всяких баночек-скляночек-крышечек моооре (любит она у меня с таким играться)). Выкинуть рука не поднялась, решила чего-нибудь сделать) И спасибо - как раз попалось на глаза у Матрешки в блоге как она использует всякие такие штучки. Повторила. Вроде бы получилось)
Единственный момент - я не люблю, когда "просто так", без функциональной составляющей, пусть и не очень значимой, но все же...
Вставила магнитик - получилось украшение на холодильник (для таких "магнитных маньяков", как я))))))))))))))))))))))))))))))))))
Такое разное освещение в разных местах квартиры:
Традиционно: размерчик:

Вкратце сам процес и как смотрится на холодильнике:

С этим магнитиком участвую в Задании марта проектa "Золотые ручки" "Мимоза от мороза" блога блога "My-Scrap.Ru":
 В этом конкурсе необходимо сделать любую работу с цветами, из цветов, с цветочным мотивом или сами цветы.

И еще хочу поучаствовать в задании Фотовдохновение 2  до 12.04 от блога Апельсиновый Ёж!!! Вот такая картинка была предложена для вдохновения:
И таки-вдохновила)) Цветы в горшке, палитра..... Спасибо!

Надеюсь, я справилась)))

Да! Чуть не забыла фразочку:  Умная женщина дарит счастье, глупая - ждет его.

пятница, 23 марта 2012 г.

Порция приятностей))


Приятно все-таки получать наградки! Я получила сразу 2 в один день!!!
Одну - от Алёнушки:


Спасибо тебе, моя дорогая скрапо-мама!!! Это ты и твой блог - чудо!!! Вдохновляй меня и дальше!!! Я ТЯ ЛЮ)))

Вторую - от моей ПИФочки, Инны:
Очень мне приятно, лестно и неожиданно))) Спасибочки!!!


Правила (одинаковые для обеих):
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Я хочу вот так их и передать, сразу 2! следующим бложикам и их хозяйкам:
1.Танюше! (Сундучок с мечтами) - хотела бы жить в Москве только потому, что тогда могла бы шить у нее вещи себе и всей семье! Она - "неперевершена" (забыла как это по-русски)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Вике (По дороге с облаками) - я ее блог открыла недавно совсем, но мне настолько нравится каждая ее работа! Слежу за ее развитием и очень этому рада)))
3. Злате (Fairyland of Zlataia) - та же история: рада, что теперь я ее активный ПЧ!!! За что бы она ни взялась - это всегда на высшем уровне!!! и всегда ПОЗИТИВ!!!
4.Асе Мищенко - тут лишних слов не надо! Талантище!!! 
5. Любе (Diamonlove ©) - в АртКладовой увидела ее открыточку, зашла в гости и... все, никуда я не уйду из ее блогодомика!!! Вдохновляюсь и наслаждаюсь!!!
6. Тане (Fleur) - ну, у нее я давно и надолго))) СПАСИБО ей за талант, за правильное отношение к жизни и творчеству, за красоту - в душЕ и работах!!!
7. Ире (IruhaScrap) - "респект и уважуха" - у нее получается любой стиль и любая палитра так мастерски! Учусь))
8.Танюше (Taniko) - моя тезка, тоже из Киева (все-таки приятно осознавать это)))) - и ВСЕГДА удивляет)  В ее работах всегда масса деталей, которые она ну так умело объединяет воедино!!!! Восхищаюсь!!
9. Надюше (Мой мир...) - она всегда оригинальна! Задумки - интересные и творческие!!!
10. Танюше (All exclusive) - моя Пчнюшечка и очень яркий человечек!!!!

Фактики обо мне? 
К тому, что рассказывала тут и тут, добавлю наверное только то, что верю в исполнение МЕЧТЫ! С большой буквы! Мысли материальны, значит и я когда-то себе вымечтаю уютный маленький домик с садом, огромной кухней и отдельной скрап-комнатой!!! ))))))))))))))))))))) ВЕРЮ!!!
А! И к слову о мечтах: я в этом году выиграла несколько конфеток, поэтому сейчас активно собираю свою, чтоб разыграть и тем самым отблагодарить фортуну))) Это так, в виде анонса ))) Будет богато и от души))

Все! Пошла сообщать девочкам о наградках, сразу двух))))

А, нет же! Продолжаю мною же начатую с этой весны традицию: в конце каждого поста - фразочка для вдохновения и настроения:
Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит. (Ив Сен-Лоран)



вторник, 20 марта 2012 г.

Хвастульки)-2

Сразу же)) Вот прям с самого начала приношу извинения Вике, что так долго собиралась с силами (точнее искала время) на написание этого поста))))
Сегодня хвастаюсь своей самой-самой первой выигранной конфеткой!!!! Думаю, все, кто когда-либо выигрывали, знают - каково это - в первый раз увидеть свое имя - победителем конфетки!!!
Я до сих пор помню)) Этот взрыв эмоций, дичайший восторг, просто непередаваемые ощущения!!! А эта конфетка мало того, что была от Вики, работами которой я восхищаюсь, так еще и конфетка РУКОдельная - то есть я получила частичку ее, ее таланта, думаю, души ;-)) и просто необыкновенный, эксклюзивный подарок!!!!
Напомню, я выиграла сертификат на создание странички от Вики)) Помню, понаотправляла кучу фотографий, чтоб она сама определилась, какие подойдут (не знаю, упростила или усложнила задачу, но фото понравились))) Немножко ожидания, и.... Мне приходит СМС, что посылочка уже в Киеве!!! А я ... НЕ могу забрать ее сегодня(( Надо ждать завтра, а потом оказалось послезавтра...!!!! Потом наступил день, когда Вика показала эту страничку в своем блоге - получается, я ее раньше увидела на экране компьютера... Восторг! Радость! Ожидание и вовсе невыносимо!!! И вот вечер, муж приносит посылочку... открываем.... ООООООоооооооо!!!!!!! Я не знаю до сих пор, как сложить в слова восторг и просто все наши ВАУ!!! На фото конечно все круто, но когда это держишь в руках.......... это во сто крат круче!!! Это все слои, детальки, мелочи...!!! Это непередаваемо!!!
Показываю фото (из Викиного бложика и пару моих - только парочка, не смогла я сделать таких фото, чтоб передавали всю красоту!!!):
Самое интересное - что страничка оформлена так, что ее можно повесить на стену, как рамку!!!
И! Она ИДЕАЛЬНО вписалась в наш интерьер! Причем, подходила для любой комнаты)))
Вот, мое фото (больше для Вики) - чтоб было понятно, в каких цветах наши комнаты))
Плюс к этому всему записка, которая меня "расчувствовала" совсем и кулечек скрап-сокровищ (спасибо!!!!)!!!!
Я еще очень рада, что живем мы в одной стране, и я могла позвонить и сказать спасибо лично))) и надеюсь, у нас обязательно получится встретиться!!!

И Вика! Я-таки решилась создать страничку! Скоро покажу))

Вот такой вот пост в продолжение утреннего позитива!!!
От души желаю всем таких вот подарков и таких эмоций!!!

И закончу таким вот выражением: "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать". (Л.Толстой)

Джинсово-красная открыточка)

День начался с радости!!! Я выиграла обалденную, просто ОБАЛДЕННУЮ конфетку!!!!
Сижу и улыбаюсь до сих пор) И нескоро перестану наверное))

Спешу показать свою так сказать первую ласточку - первый раз делала открыточку по скетчу!!! Надо сказать, процесс мне понравился) И первый раз использовала в работе строчку! Да не простую, а ручную!!! И тоже понравилось очень-очень!!!! (Никогда б не подумала). Так что пока машинки у меня нет, буду "строчить" руками)))
Короче, ближе к делу:
С обратной стороны:
ну и немного деталек:
та самая строчечка:
Другой свет:

Использовала палитру от блога ASSORTI:




понедельник, 19 марта 2012 г.

Хочу на курсы!!!

Мне это очень интересно!!!

Перепост )

Друзья и единомышленники!

У вас когда-нибудь было желание поделиться своими успехами, открытиями, может быть, сомнениями и планами в фотографии? Может, вам хотелось получить обратную связь от таких же интересующихся фотографией, как вы?

Уже очень давно я хочу воплотить идею небольшого он-лайн курса по фотографии, а именно -
Композиции в Фотографии.

Мой проект-365 дал мне огромный стимул и вдохновение, а кроме того я получила большое количество вопросов от тех, кто следит за моим проектом на фейсбуке, фликере и в ЖЖ.

Поэтому я решила организовать он-лайн тренинг-общение с теми, кто интересуется фотографией, кто хочет развиваться и делиться своими идеями, мыслями и творениями.

Курс будет расчитан на 10 уроков (1 урок в неделю). Каждый урок будет посвящен композиции в фотографии на определённую тему . Мы будем развивать навыки креативного виденья с помощью различных приёмов и секретов.

Я хочу поделиться с вами самыми интересными и полезными знаниями и идеями, которые я собирала на протяжение нескольких лет. Кроме того, в каждом уроке будет несколько заданий. Мы будем делиться своими результатами и обсуждать то, что у нас получилось. Я точно также буду учиться вместе с вами.

Для того, чтобы принять участие, достаточно:

1. Разместить ссылку на этот пост у себя в ЖЖ, на Фейсбуке, вКонтакте или любой другой социальной сети.
2. В комментариях к этой записи разместить ссылку на перепост, плюс - ваше имя и е-мейл адрес.
3. Подпишитесь по ссылке ниже на курс. Просто введите е-мейл, имя и ник в ЖЖ

Подпишитесь на курс ТУТ!

Этим вы значительно ускорите процесс. Спасибо!


Комментарии скрыты.

Уроки я буду размещать в ЖЖ для закрытой группы участников, а также высылать по электронной почте.

Начнём 22 марта 2012!

четверг, 15 марта 2012 г.

Пусть день начнется с ДОБРОТЫ!!!

Уфф!!! Совсем забыла, что не показывала подарок для подруги, к прошедшему 8-му марта))
Признаться честно, заранее определилась, ЧТО это будет: моя подруга - молодая мама,  в декрете с маленьким сыночком, но т.к. она недавно вышла на работу на полдня, мне захотелось ей сделать приятную мелочь: чтоб в суете рабочих будней (а работа у нее напряженная и серьезная) она иногда отвлекалась и думала о хорошем)) А помогать ей в этом будет блок для стикеров с вдохновляющей надписью)))

Детальки:
С этим блоком участвую в задании №9 ЧБ Мир Скрапбукинга "8 марта".
И также хочу поучаствовать в задании №17 "Мамин день" блога Счастливый мир детства.

вторник, 13 марта 2012 г.

Вязаные одежки для мобильных телефонов) Весенние подарки!

Я сегодня наконец-то нашла время написать) показать свои 8-мартовские рукоделки)
Это капец какой-то, с этими зубками нашими я жутко не высыпаюсь, не говоря уж о том, чтоб что-то делать... Масштабно...
Но не делать совсем я не могу, поэтому по граммульке творю))) Опять потянуло на вязание) Весна наверное))
Сегодня покажу подарочки для племяшек - чехольчики для мобильных телефончиков в виде одежек! Они сами хотели такие, давно как-то  обмолвились еще, а я запомнила)))
Весна, цветы, яркие краски! Сделала оба яркими, на свой вкус) Девченки (я даже не ожидала) обрадовались ооочень! Приятно)))
Показываю:

Участвовала в задании блога 4Decor "Какой вы цветок?"  и попала в ТОП!!!!!!
до 30 марта создайте работу в любой рукодельной технике, вдохновением для которой послужит цветок , который отражает ваш характер.
Можно использовать изображение цветка, а можно его палитру, важно использовать конкретный цветок, а не букет!!.

Мой вдохновитель - и по характеру, и по палитре - весенний гиацинт! По характеру - потому что с приходом весны и я себя чувствую так же, как он выглядит: твердо и уверенно тянусь к солнцу! А палитра - их такое многообразие, особенно к празднику - невозможно было не вдохновиться!
Вот фото моих вдохновителей (2 - для каждого чехольчика свое)):
Сиреневому:

и розовому:
ну как такая красота может не вдохновить???


Популярные сообщения