пятница, 31 мая 2013 г.

Альбомчик "Ева"

Всем доброго утречка))

Как и обещала, пришла показать альбомчик) Сделала его на заказ (мой первый!!) в подарок маленькой сладкой девочке от тети))))
Реакцию тети я уже знаю, ттт вроде ей все понравилось))) Это очень важный момент - когда даришь то, что тебе и самой мило))
Буду очень-очень ждать реакцию семьи) (Пишу это, и прям снова комок в горле, никогда мне не привыкнуть к этому волнению и трепету)))

Делала я альбомчик на таком позитиве (хотя я и не умею по-другому, но тут - прям все-все получилось так, как я видела с самого начала)))))!!!!!! И бумагу в таких тонах я хотела, и ткань мне удалось купить именно такую, как я себе "нарисовала")))

Альбомчик снова форматом А5) 7 разворотов, вместила сюда 32 фото, если не ошибаюсь))) В этом, в отличие от предыдущего, сделала побольше мест для записи и всяких секретиков)))) Очень много реализовала своих собственных задумок - тех, которые вот знаете, придумала себе "Надо при случае сделать"))))
Весь альбомчик прострочен на машинке (фууух, хоть это и очень трудоемко, но мне кажется с ней более завершенно)))

Начнем))) Сразу предупреждаю - фото и текста будет много) Пардон, но я не умею пока выбирать 2-3 фото))) И все хочется показать)))

Обложека) Мой любимый элемент в альбомчиках) Обожаю их делать - мягонькая, на синтепончике) Мне иногда кажется, я бы могла одни обложки делать на заказ, если б кто попросил =)) хи-хи)
Ох, как мне хотелось сюда вязанный цветочек =)))  И так его, и сяк, но потом почему-то показалось мне, что ТАК будет лучше)))) Вместо цветочка "легла" мне на душу фишечка "Счастье"))) Не жалею)
Детальки: скреплен альбом шнурочками, на них всякие милые нежно-девчачьи бусинки, деревянный цветочек, подвесочка-ангелочек и пуговка-мишка)) Вот такой пухлячок:
  
Обратная сторона с моим "автографом" : 
Дальше - разворотики:

Первый - наверное, мой самый любимый)) И фраза эта... и веточки, и бабочки... воздушность...
Предположительно, здесь могут быть фото волшебного беременного времени))) Ну или сааамые первые фото малышки)))
Чуть ближе детальки - фраза, которую я обожаю просто)) Спасибо Марине за оформление)))  Слева под анкером - место для еще 2х фото:
Разворот 2 - предположительно, здесь - фото первого месяца малышки:
Вот тут поближе - капелькой выделено "15 января" - дата рождения малышки)) Плюс место для фото)
В этом развороте еще есть место для записи всего важного про рождение, а на обороте - табличка роста/веса по месяцам))
Разворот 3 - еще одна прекрасная фраза от Марины) Секретик с местом для фото и место для записей-комментариев к фото))
Детальки:
 Разворот 4 - здесь у нас тоже имеется карточка для отмечания зубиков)) 
С другой стороны - подробности))) И места для подписи фото))
 Карточка поближе (спасибо Оле за этот шаблончик зубиков, и Алене-Синеоке за шаблончики карточек))):
Разворот 5 - нравятся мне эти пчелки-стрекозки и пуговочки))) 
За одним из фото - секретный тэжик с местом для еще одной фоточки и записей)) Пуговки конечно же пришиты)))))
Разворот 6 - здесь с обеих сторон спрятаны дополнительные места для фото и для записей)
На тежике - записи про достижения) - снова спасибо Алене)
Последний 7ой разворотик - предположительно про первый ДР малышки)) Сделала тут гирляндочки из флажков и побольше места под фото)))
Гирляндочка тоже прострочена машинкой))

Ну, и последнее - упаковка)) Традиционно) Я без нее уже не могу)))
Как ни боялась я этой сеточки, как ни боялась комбинировать 2 вида ткани, но желание сделать именно так было сильнее  =)
Вот в таком виде отправился альбомчик к новым хозяевам)))

Фухххх) Спасибо тем, кто дочитал до конца)))

А я поучаствую с альбомом в заданиях:
1. "Оставь свой след" до 2 июня! - от ScrapCraft!!! - у меня как раз на двух страничках имеются отпечатки ножек/ручек)))
2. Тематическое задание "Детское" от ВСК))) Я в этот раз прям в ударе))))


Всем желаю хороших выходных!!!





среда, 29 мая 2013 г.

Пинеточки для сладких ножек))) и Мороженко=)

Всем привет!!!

Я сегодня закончила очень волнительный для меня первый заказанный альбомчик!!! Завтра отдам и узнаю реакцию... ооох.... как это волнительно, жуть!!!! Так что завтра вернусь с фото, как раз вот обработаю, и реакцию узнаю....))

А сегодня покажу пинеточки - связались по доброй традиции, для махоньких сладких ножек - одна знакомая девочка,  с которой мы познакомились на портале киевских мамочек, родила сыночка! Я, конечно же, не могла не связать ей такой рукодельный подарочек)))
Вот еще, ракурс с машинкой))))

Честно скажу, сразу собиралась вязать коричнево-желтенькие, но как только взялась за дло - ну никак не могла найти моточек желтеньких ниточек - сделала снова любимое сочетание цветов)))
И как прикол - буквально через день после того - желтый моточек-таки нашелся!!!! ))))

Участвую  в задании "Детское" от ВСК:

Эх, смотрю на эти манюпуньки, и прям ностальгия....))) Хочу еще Маську)))) Но позже))))
Надо немножко отдохнуть))))

Здоровья вам и вашим маленьким Сокровищам!!!


А я еще покажу фоточку мороженка - мое любимое, рожок Империя)))


Для фотоконкурса в Скрап Пуговке "Вкус лета" до 20.06:



четверг, 23 мая 2013 г.

Хвастопост)))

Привет моим печенюшечкам! И гостям тоже)))

Я пришла поделиться радостью) И красотой)))

Не так давно выиграла я конфетку у Марины Осиповой, вот такую:
И в день розыгрыша Марина добавила ко всей этой красоте еще и очаровательную и очень полезную штуку - пакетницу!!!!!
Я давно хотела такую штуку домой) А когда увидела эту.... эх!!! Судьба) Она ИДЕАЛЬНО вписалась мне в кухню!!!! 
Вот,  мини-фотосессию на новом месте жительства ей даже устроила)))
А это - она уже на своем месте)))
Видите? Мои цвета))))
МАриночка!!! Спасибо огромное тебе!!! Все-таки РУКОдельная вещь - это рукодельная вещь))

А еще!!! В прекрасном бложике "Завдання для душі" я выиграла прекрасный подарочек от Юлечки!!!! Вот она, приехала моя красавочка-косметичка с вышивкой!!! Я всегда восхищаюсь умением шить,  а уж вышивка для меня - это вообще космос))) А Юля ТАКОЕ творит, легко и просто совмещая 2 этих вида укоделия!!!!! Теперь и у меня есть такая красота:
Еще и с подарочками:
Юля! КАК ты угадала с тканюшками!!! Одна уже использована и скоро покажу, как)))
Спасибо огромное! 


вторник, 21 мая 2013 г.

Шапулька для маленького Солнышка) и +3 ответа еще)

Всем жаркого утра!

Фух, у нас прям с самого утра жарень) Минимум одежды дома))) Получила уведомление, что меня на почте ждет посылочка, да не одна, а 2!)))) Вечером заберу!!!! Люблю я это дело)

А я в догонку к предыдущему посту пришла показать шапочку, которую связала для маленького Солнышка, Маришки) Одно удовольствие вязать для такого чуда)
Очень нравится мне эта "сеточка", и смотрится и вяжется отлично! Украсида цветочком-герберой, почему-то такая ассоциация у меня с Маришкой) +Цвет ниточек этих мне очень нравится, и серединка такая "живая" получилась - вышитая бисером)

Цветочек вязала по этому МК, спасибо за него огромное! Толково очень)

На "модели" фото нет, но перед тем, как отдать, сфоткала на Ванюшке) Гы)
Кстати, именно по такой шапочке я готовлю МК - заходите кому интересно, мне только фоточки обработать осталось) Скоро)

Поучаствуем в задании от ВСК "Детское":
  

А еще хочу ответить на 3 вопроса от Лены:

1) Какая скрап-работа у вас заняла самое большое количество времени?
Это просто) Последний мой альбомчик крестничке, Полинке) Он с фото, и формат такой я первый раз делала) Да и с двумя малышами времени было совсем в обрез, хоть если по-честному, его можно намного быстрее сделать) Но... обстоятельства)))

2) К каким мастерам вы хотели бы попасть на МК?
ОООО))) К Лене Виноградовой - на переплет) Это то, к чему я так и боюсь подступиться))) И хоть и есть МК, но хотелось бы под руководством все-таки))) Правда, понимая, что для меня это (попасть на МК) сложно пока, буду "набивать шишки" на собственном опыте - делаю сейчас альбомчик, где буду пробовать переплет) И странички специально так делаю, чтоб не было путей для отступления - невозможно "спрыгнуть" на кольца)))
И еще хочу к Оле Знаменской и Вике Fleer - тут помимо интереса узнать что-то полезное и нужное, есть какой-то такой.... душевный трепет) Как мне кажется, ОЧЕНЬ интересные люди)

Это я написала к кому БОЛЬШе хочу попасть) Или к кому имею мало шансов попасть)) Гы)
А вообще есть конечно же и еще мастерицы, оказаться на МК которых хочется)

3) Если бы перед вами стоял выбор - купить платье, о котором давно мечтали или купить какую-нибудь скрап-вещицу, о которой тоже давно мечтали, что бы вы выбрали?
)))))))))))))))) Честно, первым порывом было написать: исходя из последнего нашего похода на выставку, и того, что в этом году я осталась без нового купальника, "спустила" бы все на скрап)))) Но потом... вчиталась в слова " платье, о котором давно мечтали".... хе) Есть такое) Поэтому не факт) Все еще очень зависит от окружающих обстоятельств)))) 

Леночка, спасибо тебе за вопросы!!!!!
А эстафету никому в этот раз передавать не буду, т.к. передала ее чуть раньше))

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Комплект для родственной души =)

Всем доброго денечка!!!

Ну что, были вчера на выставке, Формула Рукоделия в Киеве. Мдя...( Не сравнить с российскими, даже и близко - реально на пальцах одной (!) руки можно пересчитать скрап-участников... Эххх...)

Но это все фигня по сравнению с тем, что нам с Оксанкой наконец-то удалось увидеться!!! Не, мы конечно ржали и прикалывались с частоты наших встреч, но реально уже сил не было терпеть))))) Лично  я жутко соскучилась и просто ужжжжасно была рада видеть свою скрап-подруженьку)))))
Мы наконец-то обменялись новогодними подарочками по поводу встречи!!!! ООО)))) Класс))) Свой от Оксаночки покажу, когда заполню ;-)))
А вот - мой ей)) Долго  я голову ломала, чего б такого подарить - чтоб и не совпасть  с кем-то другим, и чтоб не банально, и чтоб пользовалась обязательно!!!! А потом - ррраз! - эврика! Пришла мне в голову, как мне кажется, отличная мысль: так как Оксана, как и я, любит мягкие обложечки,  а соответственно, и тканюшки, надо ей сделать короб для их хранения!!! А еще - у Ксюхи ж есть свежеоборудованное рабочее место - надо б и его обновить!!!)))
И вот что получилось:
Мягкий короб для хранения тканюшек)))
Одно из самых любимых сочетаний цветов)))
Спасибо Маше Комковой за понятный и доступный МК - без него я со своими кривенькими ручками даже и не решилась бы на пошив)))
А короб разве дарят пустым??? Неее))))
Надеюсь, по размеру впишется в Оксанкин рабочий стол)))

В процессе пошива, поняла - не годится любительнице тканюшек быть без игольнички! И вдогонку, сделала еще вот такую малышку - очень удобная и быстрая в исполнении)))
Вот тут есть МК по ее созданию. В баночку положила катушечку с красными нитками и цветочечки) Иголочки тоже в цвет) хи-хи)
Что я хочу сказать - однозначно, игольничка - мега-нужная и полезная вещь, зря я ее недооценивала раньше - в процессе пошива короба, задолбалась мучиться вопросом, куда деть иголочки))) Так что и себе сделаю обязательно)) И короб тоже) Но то ж себе - "себе" подождет, как всегда)))) Надеюсь, недолго)) Гы-гы))

Ну,  и еще раз, весь комплектик:
"Родственной душе" вроде понравилось))) Жду, что скажет по размеру))))
Ну и не лень мне еще раз признаться: Оксанка! Я тя ЛЮ) Свой человек)

Надеюсь, скоро вернусь) Есть еще чего показать)

С комплектиком хочу поучаствовать в задании №5 "В первый раз" ЧБ Meaning Scrap:
И короб, и игольничку делала в первый раз))) Понравилось)

С игольничкой участвую в задании "Игольницы" от Волгоградского СК:

И с ней же хочу поучаствовать в задании №2 "Круг", проекта "Фигуры" Первого Белорусского ЧБ)))

среда, 15 мая 2013 г.

Обновленная шапочка и ленивые творожные варенички из детского сада)))

Привет-привет-привет!!!

Всех с прошедшими праздниками! Вот это я отдохнула от интернета, и вообще от компьютера)))) И непривычно конечно, благо, было чем заняться - малые в селе заставляли тааак побегать, как дома не побегаешь))))

Ну, а т.к. "наши руки не для скуки" =)), ессессснно, покоя я им не давала) Крючок и нитки были со мной))) Связала кучу, нет, гоооору цветочков (для конфетки - я помню, что обещала, объявлю на днях - точнее, после выставки в эти выходные - еще кое-чего хочу прикупить "вкусненького" )))))) Так что заглядывайте)

И конечно же шапочки)) Летние, ажурные)
Сегодня покажу ту, что ДОделывала - вязала ее Анютке еще в прошлом году, а на этот год просто довязала пару рядочков - т.к. головушка наша выросла)))

Такая вот шпулька:
И на моей птичке:

Воть) Доделаю остальные скоро, еще покажу)

А сейчас снова делюсь проверенным рецептиком - снова от Жени)) Люблю ее блог, у меня пока все с первого раза получается на "отлично")))))
Сегодня утром я и мои малыши ели ленивые варенички, творожные, как в детском саду))) Что скажу: честно, в саду я их обожала, и не один рецепт был мной испробован "в поисках" похожего вкуса)))) Все было не то - где-то похоже, но не на 100%... А этот - попал на все 100!!!

Делюсь:
На 300-400г творога
1 яйцо
4-5 ст.л. муки

Всё хорошенько перемешать и не пугаться того, что из этой массы невозможно ничего слепить, и тем более не нужно добавлять туда еще муки (это и есть основная причина неудач). Сахар тоже в тесто не добавлять (а то вареники развалятся во время варки).
Небольшими порциями катаем колбаски небольшого диаметра (вареники увеличиваются в 2 раза во время варки). Руки и стол обильно посыпаем мукой, нож тоже, разрезаем колбаску на небольшие кусочки, каждый обваливаем с двух сторон в муке.
В кипящую подсоленную воду кладем вареники, варим пару минут после того как всплывут.
Подавать со сливочным маслом, посыпать сахаром.

Ну и фото - конечно, не такое "вкусное", как у Жени, но поверьте, пальчики оближешь))) Со сметанкой и клубничным вареньком)))

Приятного аппетита)
Скоро еще забегу))

Популярные сообщения