понедельник, 9 апреля 2012 г.

Конфетка от меня!!!

Привет-привет!!!

По поводу абсолютной нехватки времени (в связи с прорезывающимися зубиками у Ванюшки и тотального недосыпа у меня))), в связи с весной на улице (хотя вот уже 2 дня дождь(((), в связи с тем, что скоро уже годик моему бложику (а именно 6.06), и наконец просто потому, что в этом году я выиграла аж 4(!!!) конфетки и считаю, что надо "восстанавливать" равновесие в природе :-))), я объявляю свою первую конфетку!!!!

Фото для конфетки, не долго думая, решила взять свое же собственное, когда-то участвовавшее в фотолифте (но, к сожалению, не победившее...) - пусть буду нескромной, но мне оно очень нравится!!! ))))))))))) Тем более тут - мое своеобразное признание в любви к скрапу - все любимые материалы) почти все)))
В конфетке будет всего понемножку, самого любимого)))
- вязанная часть - мною навязанные цветочки для ваших работ;
- ленточно-шнурочная - атласные ленточки, вощеные шнурочки, бечевка и т.п.;

металлическая - подвесочки, горстка люверсов и пуговок;

- дырокольная - дырокольности будут РАЗНЫЕ, много));
приблизительно так (только еще учту пожелания победителя по поводу цветовой гаммы):

декупажная - салфеточки, специально продублировала свои любимые расцветочки;


Фото добавлю чуть позже))) 

Правила стандартные:

  • Конфетные блоги не учавствуют!!! В вашем блоге должна быть хотя бы одна рукодельная работа за последние 2 месяца!
  • принимаются ссылки только с Блогера или ЖЖ!!! ссылки оставленные в вКонтакте не принимаются!!!
  •  участвовать в розыгрыше может любой желающий! ПЧ становиться только по желанию!!! Только если вам понравится-оставайтесь)))) Я всегда рада новым знакомствам)))
  • Если вы нашли мой блог благодаря этой конфетке и хотите записаться в ПЧ- напишите пару строк в комментариях,мне будет очень приятно)))
  •  конфетка поедет по Украине, России и странам СНГ
  •    забираете себе картинку конфетки и ссылку на этот пост (отдельным постом или на панельке) и оставляете свою ссылку в Линки до 5 июня включительно!!!! в комментариях - не принимается, только ваши теплые слова и пожелания)))


Разыграю конфетку 6.06.2012г., в день годовасия блога!!! Тогда можно будет и поздравить (у кого будет желание).

Надеюсь, все будет по-честному)))

Удачи!!!

157 комментариев:

  1. Чтоб никто не был "несчастливым" первым - а заодно и для проверки М.Линки - я буду №1!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проверено лично - номер один тоже выпадает!

      Удалить
    2. ))))))))) да, кстати, только сегодня у кого-то видела)))

      Удалить
  2. Вау-вау-вау!!!! Ну просто невозможно пройти мимо))))
    Конечно, записываюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))
      приедешь в гости со всей семьей - я с тобой еще одну конфетку разыграю)) на двоих сообразим)))

      Удалить
  3. Ух ты какая красота!! Безумно люблю вязанные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, я тоже с вами :)) Люблю твои вязаные штучки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))) спасибо, Оксанка!!!!
      а я для тебя вяжу с двойным удовольствием)))

      Удалить
  5. Таня, доброго вечера!! вышла на твою конфетку в поиске картинок винтажных чашек)))) заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием поучаствую!!! Спасибо за возможность! )

    ОтветитьУдалить
  7. Может и себе попытать счастья!!! С твоей легкой руки ))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Случайно набрела на твои блог и здесь мне очень понравилось, поэтому добавила в ПЧ :)))). Ну, и на конфетку записалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. дайте ссылку хотя бы на одну ВАШУ работу. Пока не нашла - одни цитаты....(((

      Удалить
  10. Заходи в гости за хорошим настроением, я там и про твою конфетку написала! ))) http://scrapforhappiness.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html
    ...Я кстати, тоже цветочки на конфетку вяжу (очередное совпадение?), думала, когда текущую разыграю, выложить, а ты опередила! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эти совпадения)))) Надо срочно "совпасть" в одном месте и в одно время)))))))))))))))))))))))))))

      спасибо за наградку, родная!!! Я даже знаю кому хочу передать, но позже это сделаю - чтоб не уличили в подхалимстве)) Гы) Некоторые конфетки разыгрывают)))

      Удалить
  11. фото замечательное) подписалась на ваш блог. спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше! пошла гулять по блогу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать))))
      Надеюсь, вам понравится тут)))

      Удалить
  13. Танюш, с удовольствием записалась! На вязаную часть могу не претендовать, разве что на двойные цветочки:)))- что-то они у меня не получаются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что ты участвуешь))))
      а у меня почему-то наоборот двойные как-то... ровнее, что ли, получаются... Ну или я к себе придираюсь))))

      З.Ы. если выиграешь, то вязано-цветочную часть разыграю дополнительно кому-то, в виде карамельки)))

      Удалить
  14. а я как раз больше всего вдохновилась вязанной частью:)) люблю все, что сделано с душой!
    а вообще, я желаю тебе вдохновения и времени на творчество, участвовать в заданиях и побеждать, много отзывчивых читателей и, конечно же, счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как раз таки вдохновилась вязанным цветочком, который есть на страничке, которую ты для нас делала) решила - могу связать, и разнообразнее))))))))

      Вика, спасибо большое за такие теплые искренние пожелания!!!! Мне безумно приятно)))) И все взаимно)))

      Удалить
  15. Я совсем новичок,вот решила попробывать!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, с удовольствием приму участие!)))) Почему бы и нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля! я рада! у меня рука счастливая, так что...

      Удалить
  17. Танюша,я с удовольствием запишусь на твою сладость.Только боюсь что отследить розыгрыш может у меня не получится....я конечно постараюсь быть в доступе к инету....уеду к морю,может на половину лета точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка! рада, что участвуешь! Удачки!
      Если выиграешь, буду иметь в виду) подождем)

      Удалить
  18. С ума сойти!.... да ты мастер на все руки... чего только не делаешь.... ВАУ...
    Безумно рада знакомству и с удовольствием остаюсь в постоянных и активных читателях)
    Бложик у меня совсем зелёненький.... но я понемногу наполняю его).. http://i-riska.blogspot.com/
    Добро пожаловать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириша! столько приятных слов)))))))))))
      рада, что осталась! и удачи!!!

      Удалить
  19. С удовольствием стала вашим ПЧ ))) у вас тут чудесно! Спасибо за возможность поиграть!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Попала к тебе, благодаря конфетке))) С удовольствием присоединяюсь к ПЧёлкам! Кстати, у нас много общего)))- я живу в Украине, мама-в-квадрате (есть доча и сынуля), кроме скрапа- очень люблю вязать))). Заходи в гости http://lena-needlework.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашла и осталась))) приятно познакомиться!!!!
      Удачки!!!

      Удалить
  21. Танюшка, спасибо за конфетку, с удовольствием попытаю удачу :)!!!!!!!!!! А тебе желаю неугасаемого вдохновения и воплощения всех идей :0!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за пожелания, Гулечка!!!!!!!!!!!
      и удачи!!!!!!!!

      Удалить
  22. Спасибо за приглашение, участвую с удовольствием! История с яйцами классная, перечитала на 2 раза). молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь! Рада, что и тебе моя сладость приглянулась!!!!

      Желаю удачи!!!

      Удалить
  23. Привет, рада знакомству!
    Мне очень симпатичны твои протестные настроения (это я про недосып и дождик), правильно - только так и надо побеждать усталость и хандру! Пусть в новом блого-году тебя ожидает еще больше конфет и интересных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо большое за такие пожелания!!!
      И рада, что разделяешь мое настроение!!!
      Удачи!!

      Удалить
  24. Татьяна, блог очень яркий и аккуратный. Конфетка такая же яркая, сразу видно,что хозяйка очень позитивный человечек. Буду пытать удачу,спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! К При регистрации в М.Линки вы ошибочно указали ссылочку не на свой, а на мой блог...(((

      Удалила. Зарегистрируйтесь еще раз!!!

      Удалить
  25. привет-привет! приятно познакомиться! только вот не вижу ссылку на свою конфету )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я буду вынуждена удалить твою ссылку из моей конфетки. Извини.

      Удалить
    2. Маша! я даже не знаю, как так не сохранилось...((((

      все исправила)) принимается?

      Удалить
  26. Здравствуйте! Очень у вас понравилось - столько красоты и полезностей! Вдохновения вам и удачи!
    И спасибо за возможность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, по ошибке не ту ссылку вписала в линке ((( Не на свой блог http://marya-decor.blogspot.com/, а на сообщение на стене вконтакте... И не могу удалить себя в линке.. Как это можно исправить?

      Удалить
    2. Я удалила ошибочную ссылочку)

      Спасибо за пожелания и удачи!!!

      Удалить
  27. вау! спасибо за угощение!!! http://marishka-hm.blogspot.de/2012/05/blog-post_03.html
    и приглашаю на свою сладость!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш поздравляю с первой конфетой.Я случайно кинула ссылку на пост с другой конфетой...твоя на боковой панельке.Спасибочки за возможность поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  29. Присоединюсь и я! Уж очень полюбляю твои цветочки!!! А вдруг повезет именно мне? =))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Конфетка вкусная.... Присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  31. Фото конфетки красивое, очень, но я не участвую, просто решила написать про сердечко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))))))))
      вот уж, безумно приятно))))))))))))

      а чего не участвуешь?

      Удалить
    2. А недавно выиграла конфетку с кружевом), хотела сначала записаться(цветочки вязаные очень красивые, я не умею вязать), но декупажем не увлекаюсь), пускай другим девочкам повезет).

      Удалить
  32. Очень вкусная конфетка! Понравились ваши работы, с удовольствием стану ПЧ! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша спасибо за возможность, удалите первую ссылку - ошиблась, с теплом вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и Вам за участие! удачи!!!
      сейчас что-то линк капризничает, не дает мне удалять..((
      до розыгрыша надеюсь наладится)

      Удалить
  34. Дуже хочу таких квіточок!) буду надіятись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи, Машенька!!!!
      ООО, для твоих чУдных работ мне было бы безумно приятно вязать)))

      Удалить
  35. Приятно познакомиться, с удовольствием буду ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  36. Прекрасный блог и прекрасная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо,татьяна,что сообщили,я перезаписалась)))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень хочется вязанных цветочков)) Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  39. Прекрасный блог, с удовольствием буду приходить к вам в гости. Понравилась Летняя фоторамка, вязанная шапочка прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Добро пожаловать!!!
      Очень рада, что вам понравилось у меня))) Постараюсь не разочаровать))))))

      Удалить
  40. Рада познакомиться) Теперь я Ваш ПЧ, очень понравился блог, ну и конфетка впечатлила! Надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  41. С приближающейся годовщиной Венчания!!! Очень нравится тваой блогодомик! Присоединяюсь к сладкой и вкуснтй м-м-м-м... ))) конфетке!

    ОтветитьУдалить
  42. А у вас главная картинка не отображается :) Как ее можно забрать в блог? Поправите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос снимается. Это похоже только у меня так :) Взяла картинку у девочек :)

      Удалить
    2. Спасибо за розыгрыш!

      Удалить
    3. Тамарочка!!! Рада, что все получилось))
      Удачи!

      Удалить
  43. Ну и конфетка! Ням-ням! Рукодельные цветочки от самого автора - это вдвойне приятно))) Оч хочется!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  44. Я случайно 2 раза добавилась... Можете как-то удалить 103 номер? А то у меня нету функции удаления себя((( Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Танюшкин, конфета класс... так что я в очередь)))) удачи тебе, солнышко!!! И, конечно же, мне тоже))))

    ОтветитьУдалить
  46. Славный наборчик! Записалась. Да Таня я родилась в Севастополе, но никогда там не жила, только в гости к тетям-дядям приезжала. В следующем году планируем поездку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ясно))))
      желаю, что поездка получилась превосходной!!!

      И удачи в конфетке!!!

      Удалить
  47. С удовольстием приму участие! Творческих успехов вам!!!))
    http://loverty-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Привет! Интересная сладость! а когда увидела салфетки - слюнки потекли.... у меня уже мания на них....:) Заходите в гости, будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль)) Как я тебя понимаю)))
      Забегу обязательно)
      Удачи)

      Удалить
  49. Спасибо за возможность! чудесная конфетка :)

    ОтветитьУдалить
  50. Танюшкин, приятно познакомиться!конфетка супер)спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  51. Какая чудесная конфетка. Приглашаю на свою)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка! Спасибо за приглашение!!! Участвую))))

      И тебе удачи!!!

      Удалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Танюша замечательный у вас блог ну и конфетка тоже замечательная! Попытаю счастье и я!!!! Приглашаю к себе в гости! http://nyto4ka-anyto4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Очень хороший и интересный блог! Очаровательные работы! Рада, что попала к вам на конфетку) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Танюшка, я записалась тоже. Блог у тебя замечательный. Будем дружить, я надеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то кнопка "стать читателем" не доступна. Попробую в другой раз.

      Удалить
    2. Ура! Дружить будем обязательно!
      А у меня бывает кнопочка "стать ПЧ" не высвечивается, если я в блоггер через Оперу захожу. В других браузерах нормально. Попробуй Мозиллу)

      Удалить
  56. Попала в блог благодаря конфетке - такой воздушной!!! И картинка на конфетку очень замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Танечка, спасибо за возможность, но также радует возможность познакомиться с креативным человечком, который тоже без ума от скрапа))) заходите ко мне в гости, мне будет ооочень приятно )) http://evgenyapavlova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Танечка буду рада нашему знакомству! И рада принять участие в конфетке! Тем более так понравились цветочки вязанные! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла и осталась)))))))))))))))
      Спасибо, Ириша! и удачи!!!!!

      Удалить
  59. Стоооолько всего нужного,необходимого,очень хочу выиграть.
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  60. Танечка, спасибо за приглашение! С удовольствием записываюсь на конфетку! Блог у тебя чудесный и уютный! Спасибо за знакомство!
    http://prostoduscka.blogspot.com/
    Танюш, М. Линки у меня не выходит, я не вижу это окошечко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, все взаимно!!!
      Рада, что тебе понравилось!!!!!!

      Внесла тебя в Линки!

      Удалить
    2. Танечка! Спасибо! Теперь, когда ты внесла, у меня список с линки открылся!

      Удалить
  61. Если буду у компа обязательно приду поздравить..моему Киевскому внуку 1 год будет в июле..те же проблемы..живу на два города...очень рада если опишешь, как отпраздновали..что сотворила скраповое на праздничный стол..

    ОтветитьУдалить
  62. Очень интересный блог! С удовольствием заисываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  63. ось і я на цукерочку прийшла:)
    чекаю на твій адресок:)
    вітаю! ти виграла мою цукерку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка!!!
      Спасибо огромное!!!! я до сих пор от радости подпрыгиваю)))


      рада, что участвуешь в моей конфетинке!!!

      Удалить
  64. Классно! Поздравляю с выигранной конфеткой (читая предыдущий пост!) Радуюсь всегда как за себя :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки))
      да, такая же - эти эмоции такие приятные, что всем их пожелаю пережить)))

      удачки!

      Удалить
  65. Совсем недавно открыла для себя скрап:-)пока любуюсь , но оч хочу попробовать!
    Записываюсь на конфетку!
    В общем надеюсь что удача будет на моей стороне)
    А Вам желаю побольше вдохновения! замечательный блог у Вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, удачи вам в начинании))) Уверена, скрап вас восхитит!!! и вы так же "заболеете" им, как я)))

      Удалить
  66. Танюша, поздравляю с блоговасием! Конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюшечка!!! Спасибо))))
      Рада, что и ты ко мне на сладкое пришла))))))))

      Удалить
  67. Поздравляю с годовасием! Удачи и процветания бложику!
    И присоединяюсь к вкусному угощению.

    ОтветитьУдалить
  68. Привет! Поздравляю с годовасием! Процветания твоему блогу и творческих успехов тебе! На блог твой набрела по конфетке, полазила - понравилась, записалась в ПЧ. И еще радует, что мы из одного города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля! Спасибо за пожелания!!!
      Рада, что осталась в ПЧ!!!

      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  69. Танюша, с годовасием блога! Желаю ему много преданных и верных читателей! А тебе - бодрости, силы, надежды, здоровья, терпения, мечты и ее исполнения, любви, тепла, удачи, радости, достатка, энергии, света, вдохновения, улыбок, успеха, доброты, верности, восторга!
    А еще крутых подъемов, яркой жизни, силы духа, огня, желания и опьянения от счастья! Пусть твои дети радуют тебя своими успехами и маленькими победами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка! Растрогала меня прям))) Спасибо огромное!!!!!!!!!!! Прекрасные пожелания!!!

      Удалить
  70. Привет Танюшка!!! С годовасием твоего бложика!!! Успехов, удачи и творческого вдохновения!!! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше конфетки. ))) Заходи в гости, давай дружить?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Катюшик! а я в гостях была ))))
      так что дружить будем)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения