понедельник, 19 ноября 2012 г.

Угощаю!!!

Всем привет!
Моим любимым Пчнюшечкам в первую очередь, гостям и впервые заглянувшим - во вторую! =)))

Я сегодня, как и обещала, с угощением!!!! Повода как такового (конкретной даты) сегодня нет - просто очень хочется порадовать кого-то сладеньким!!! Наверное многие мои ПЧ знают, что  в конфетках я сама участвовать люблю, мне в них, надо признаться, частенько везет (ТТТ-чтоб не сглазить), поэтому хочется мне хоть немножко восстановить равновесие конфето-радостей в природе)))

Чем угощать буду:
Тут у нас есть:
- 10 листочков бумаги 15*15 ММЕ От the Sunny Side
- салфеточки, скелетированные листочки
- несколько сувенирных карт с памятными местами Киева
- кулечек дырокольностей (к моменту розыгрыша будет больше)
- пару чипбордиков, пуговки, подвесочки, ракушки (из Крыма родного)))
- цветочки-листочки разных цветов и размеров
- 3Д-дырокол Бабочка
- кучка брадсиков
- шнурочки разные, пара стеклышек ТХ
- глитер темно-зеленого цвета)
- конечно же вязанные цветочки собственного производства (к моменту розыгрыша их тоже будет намного больше - это я просто с АТСками все порассылала =)))
- 3 отреза тканюшек (желтенькая - та, что я использовала в своем "солнечном" альбомчике, еще 2 отреза - пока не показывала где использовала))))
- кружево, тесемочки, ленты - старалась в цвет тканюшкам подбирать) может еще добавлю)))
А! Да! Все это ассорти (кроме бумаги) поедет к новому хозяину вот в такой вот чудо-коробочке:
Я когда получила свою выигранную у Иры конфетку, упакованную в подобную коробочку - это дело заценила и запомнила, как это приятно)))) Пусть и еще кому-то будет так же приятно) Да и место для хранения материалов - прекрасное!!!

Условия - как и в прошлой конфетке:

 - ссылочки на конфетку принимаются только из блоггера!
  - очень прошу не становиться ПЧ только ради нее, я своих ПЧ люблю "знать в лицо", но если вам нравится моё рукотворчество, буду рада новым знакомствам!
 - разместить первую или последнюю картинку любым способом (отдельным постом или на панельке)
 - добавиться в Линки (ссылки в комментах учитываться не будут!, хотя приятные комменты почитать мне будет приятно - это я точно знаю))))
- конфетные блоги прошу не беспокоить
 - отправлю по Украине, России и СНГ!

16го числа в 24.00 (Киев) Линки закроются) Разыграю конфетку - в течение недели после 17 января (это так - "запас" для хождения по вашим блогодомикам и новых знакомств)!!! А вот как разыграю - эт я еще не решила)) 
И будут приятности-сюрпризы! Для моих самых любимых и самых активных ПЧ!!!
Первый сюрприз - тому, кто угадает что за дата розыгрыша - 17 января - для меня?

Надеюсь, все будет честно и позитивно!!!

Поехали?

143 комментария:

  1. Ответы
    1. смелая моя читательница))
      Жаннуль, я запомнила)) Есть у меня одна знакомая - она, будучи первой, уже 2 раза выигрывала)))) Так что...

      Удалить
    2. Хи-хи...а это не та знакомая, которой ты каждое утро улыбаешься, когда зубы чистишь. ;))))

      Удалить
    3. хи-хи))) кстати, нееее)))
      Я первой не выигрывала никогда))
      Эт я про Танюшку-Чашечку!!!

      Удалить
  2. Танюш, какая классная конфетка! Очень хочу поучаствовать!!!
    еще и упакована в такую баночку, красота!!!
    Насчет 17-го января..хмм..даже не знаю... сейчас подумаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девай это будет день, когда ты стала мамой) Гы Гы

      Удалить
    2. рада, что по вкусу карамелька)))

      Удалить
    3. да! ты права! 17 января почти три года назад я стала мамой в первый раз =)))
      сюрприз будет сюрпризом) надеюсь, понравится)))

      Удалить
    4. Ух ты!!! Я угадала...кра кра кра!!! Это был первый вариант, пришедший в голову, потом долго спорила сама с собой. но окончательно решала, сама себя спросив, какой самый важный день в жизни женщины!?))) ответ был очевиден...
      Здорово! Я очень люблю сюрпризы!ЫЫЫЫЫ!!! Довольная пошла открытку сделаю=)))))

      Удалить
  3. Хи =) А можно мне угадать дату??? Я точно знаю что это день рождения одной очень красивой и хорошей маленькой девочки =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу)))) 100%ное попадание)))))
      тетя Аленушка, тебе для сюрприза и делать ниче не надо))))
      (я уже, кстати, "суечусь", чтоб не в последний момент потом, как всегда))

      Удалить
    2. А я как всегда =)))))))) Еще не часалась даже =)))))

      Удалить
  4. Которая зовёт меня тётечка Алёночка =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой нечестные тетечки :))Понятно,что знали про ДР Анютки :)))

      Удалить
    2. вы мои любимые нечестные тетечки))

      Удалить
    3. Чё, мы честные =))) В условии не сказано было что нам надобно молчать =))) А я за свободу слова, вы ж в курсе =))))))))))))))))

      Удалить
    4. та в курсе))
      а я и подумала, что не буду писать - кто первый напишет, тот и молодец))

      Удалить
  5. Танюш,конфетка отпад просто!!!!
    Делишься богатствами???
    А у хомяка своего усыпила бдительность? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делюсь конечно!!! Хомяк "расхомячен" и молчит в тряпочку, складывает следующую конфетку :-D

      Удалить
    2. спасибо, Оксаночка! рада, что участвуешь)

      Удалить
  6. А по теме - конфетка просто отпад! Столько вкусностей!!! И тканюшки... Ммммм.... Я уже в списке =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая моя скрапо-мама))))
      ой, как мне приятно, что тебе по вкусу)))
      Я с любовью собирала) Все, что самой нравится)))
      А тканюшки.... все, я теперь маньяк)) обожаю мягкие обложки)))

      Удалить
    2. Ооо, в полку маньяков прибыло =)))

      Удалить
    3. ааа, прочитала в "попку", думаю, шо за фигня)))))))))))))

      Удалить
  7. ААА, какая красота!!!! Сколько всего)))))))))))))))
    Тканюшки - нереально красивые) И все-все-все))))
    Только с линком че-то не дружится))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, он у тебя думает слегка)

      Удалить
    2. )))))))))))))) рада, что тебе так понравилось, Танюшечка!!!) я старалась))))

      да) линк немного подтормаживает...

      Удалить
  8. можна і мені в компанію?:) а вдруг пощастить:))))))) таке все смачнюще)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка!!!! Тебе не просто можно, но и нужно!!! Очень рада, что участвуешь!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Удачи тебе во всём!!!Заходи ко мне на сладкое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю 17 января за то, что в этот дань родился мой братик, а ровно через 2 недели и у меня День рождения...... :) Спасибо за возможность поиграть с удачей в прятки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка) У моей сестренки тоже в январе ДР)))
      Рада, что участвуешь! Удачи!

      Удалить
  11. у меня тоже День рождения в один день с Юлей :)

    Тань, прикинь, на днях приходит мне мысль: "Наверное, Таня скоро конфету разыгрывать будет..." И что я вижу сегодня? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))) Олечка))) Вселенная прислушалась к тебе и дала мне "волшебного пенделя")))
      Удачи!!!

      Удалить
  12. Танюш, спасибі за цукерочку)))) Я як побачила коробочку, то відразу ж захотіла записатись)))) Балдю від таких штук)))
    Буду надіятись на удачу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Рада, очень рада, что участвуешь!!!!
      Удачи!

      Удалить
  13. Какую же вкусную конфетку ты собрала, Танюша! Меня сразу баночка заинтересовала))) С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка)) Рада, что участвуешь!!! Буду держать кулачки, чтоб тебе повезло)))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Надюша, рада знакомству) Погуляла по твоему бложику) Удачи!

      Удалить
  15. Привет! Рада знакомству! Попытаю удачу в твоей конфетке) Я посмотрела твои выйгранные конфетки, просто класс! Может мне тоже повезёт хоть разок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ) Я тоже рада знакомству)
      Как много общего у нас - я тоже инженер-строитель по образованию))) А в декрете - творческая мама)))
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  16. Танюша, конфетка класнючая! Мимо пройти не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не проходи)) а вдруг именно тебе повезет??? Удачки, Наташ!

      Удалить
  17. Танюшка, присоединяюсь и я)) ты знатный и знаменитый уже везунчик, вот бы и себе такой радости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) надеюсь, в новом году удача будет не менее благосклонна ко мне))))
      Ирочка, удачи тебе!

      Удалить
  18. Добрый день, хоть я еще и не ПЧ, но уж больно хочется попробовать, я начинающий еще, хожу по гостям у мастеров, опыта набираюсь) приятно познакомиться. Ну а если повезет конфетку получить, так это вообще замечательно. Только я не нашла на странице где присоединиться к ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. =))
      Ксюша) Я до сих пор себя начинающей считаю)) ОООчень много чего я еще не пробовала делать)))

      Удачи!

      Удалить
  20. Классная конфетка! Столько полезностей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, я буду только рада, если тебе снова у меня повезет)))

      Удалить
  21. Привет :) Случайно набрела на Ваш блог и увидела конфетку. С удовольствием становлюсь ПЧ :)
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка)
      Осталась и я у тебя))) Умничка! Такую красоту творишь!!!
      Удачи тебе в розыгрыше!!!

      Удалить
  22. Танюш, или лыжи не едут, или я.. гм )))
    короче в конфетку вродь записалась, но в списке не отображаюсь.. может я там со временем появлюсь, или как..)
    а конфетка вкуснячая.. мне почти в таком деле не везёт, но рискнуть же стоит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта)
      Ты есть в списочке и все вроде отображается) Я уже и в гостях была у тебя)))
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  23. Привет! Забрела к тебе через совместную знакомую на вкусность! В "мертвые души" записываться не собираюсь, а наоборот, требую знать меня в лицо=))) А потом оказалось, что ты ко мне на конфетку записана!) В общем становлюсь ПЧ и иду рассматривать творения, которых я еще не видела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))
      О, да, я тоже не смогла не стать ПЧ у тебя))) ООООчень понравилось)))
      Тем более девочек из Тернополя просто обожаю)))))))))))

      Удачки!

      Удалить
  24. С большим удовольствием. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, спасибо за конфетку, не могу пройти мимо! Твой блог понравился настолько, что стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень рада, что осталась!!!! Надеюсь, не разочарую)))

      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  26. Спасибо за шанс! Разместила на боковой панельке своего молодого блога))
    http://katerinka-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а ты из моего родного города!!! Рада очень))
      Желаю удачки в розыгрыше)

      Удалить
  27. Отличная конфетка, только с линки был какой то трабл не могла добавиться минуты 2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, да, там с линки немножко трабл - подтормаживает) Но все есть) Удачи тебе!

      Удалить
  28. Танюшка, вкуснятина завораживающая! А еще мне понравился дизайн блога, очень симпатичный))
    Заглядывай ко мне, буду рада гостям
    http://chernichnoe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглянула) Рада, что участвуешь в розыгрыше!
      Удачи, Маша!

      Удалить
  29. с удовольствием остаюсь,понравилось мне у вас!конфетка полезная вкуснятинка!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, спасибо за возможность выиграть такую вкуснятину) пойду гулять по блогу, столько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  31. Уютный блог))) Мне у вас очень нравится)))
    Заходите и ко мне в гости! На конфетку записалась!

    ОтветитьУдалить
  32. Мне у вас очень понравилось,много всего интересного особенно для меня, как начинающего)конфетка конечно....красивая)
    вот только я видимо такой туго-дум(что не как не могу
    разобраться в этом Bloge,а так хочется навести такую же красоту!

    ОтветитьУдалить
  33. Прекрасный блог, 17 число мое любимое, потому что 17 февраля родилась сама. и может это поможет выиграть конфетку, такую нужную и полезную.)

    ОтветитьУдалить
  34. Угощение на славу! Любой хомяк тут же утащит в норку!http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарная конфетка!!! Пока думала, что написать про дату, решила прочитать комментарии.... оказывается все уже угадано!!!! Тогда, буду держать кулачки.

    ОтветитьУдалить
  37. Такая вкусненькая конфетка!!! Мне как начинающему она бы пригодилась!! Твои работы очень понравились, надеюсь сама так когда-нибудь смогу!!

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Привет! Я у Вас в ПЧ всего пару дней, очень нравятся Ваши работы. Я сама только осваиваю скрапбукинг, хожу по разным скрап-блогам, вдохновляюсь так сказать. Буду рада знакомству и участию в конфетке, тем более она такая замечательная. http://marinka-saharinka.blogspot.ru/ конфетку разместила на левой панельке

    ОтветитьУдалить
  40. Как тут у вас вкусно!!! http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша очень вкусная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  42. очень вкусная конфетка! сделала себе блог, занимаюсь его оформлением, многое для меня ново и многое пока не понятно, не смогла найти как стать вашим пч, но очень хочется поучпствовать, поэтому оставила ссылку на ресурс вконтакте ) примите?

    ОтветитьУдалить
  43. приятно начинать знакомство со сладости) с удовольствием подписалась на блог.будем дружить? http://lenashkarubina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарная конфетка! Спасибо за предоставленный шанс выиграть такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  45. Танюшик, конфетка - вкуснятинка! Все самое-самое просто!! Люблю твой блог всей душой и очень рада что когда-то на него набрела! :) Твой верный читатель. :)

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за чудесную конфетку!)))) Коробочки обожаааааююююю!..

    ОтветитьУдалить
  47. Танюшка, спасибо за конфетину !!!!!! Попытаем удачу :)!!! А тебе творческих успехов, новых идей и крепкого здоровья :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за сладенькое))) И у меня есть такие коробочки, вот только не знала что бы с ней сотворит - теперь знаю)))

    ОтветитьУдалить
  49. Танюш,можно и я запишусь?))) Конечно я уже нагло записалась!Как же можно пройти мимо такого сладенького?

    ОтветитьУдалить
  50. Замечательная конфетнаяч сладость в волшебной коробке! Спасибо за возможность участвовать в ее розыгрыше!)

    ОтветитьУдалить
  51. невероятная конфетка! можно заразиться вашей удачей??
    добавилась в ПЧ, понравился блог!!

    ОтветитьУдалить
  52. С радостью и удовольствием учавствую:)))

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за шанс))) Хотелось бы хоть раз выиграть)
    Нашла ваш блог по конфетке, но, думаю, что останусь тут)))

    ОтветитьУдалить
  54. А я приглашаю на свою конфетку!http://yasama350.blogspot.ru/2012/12/blog-post_15.html записывайтесь

    ОтветитьУдалить
  55. Большое спасибо за возможность поучаствовать в такой вкуснюшке! Буду надеется на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  56. Добавилась наконец-то. ))) Не забудь, зайти ко мне в блог познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Таня, замечательная конфетка! Спасибо за шанс!
    Заходи и ты ко мне на конфету http://lena-needlework.blogspot.com/2012/12/blog-post_18.html :)

    ОтветитьУдалить
  58. Танюша привет, очень рада стать твоим ПЧ, такой позитивный бложик, столько полезного и интерестного, с удовольствием поучавствую в конфетке и приглашаю в гости у меня тоже конфетка, угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  59. Классная конфетка! Приглашаю на свою! http://markowishna.blogspot.com/2012/12/blog-post_149.html

    ОтветитьУдалить
  60. Побывала в гостях в вашем блоге-много интересностей и красивостей нашла.Очень вдохновляющий и позитивный блог,а скарпбукинг-это одна из моих рукодельных "любовей":)Буду рада дружбе блогодомиками:)

    ОтветитьУдалить
  61. Танюш, рада присоединиться к армии твоих ПЧ и записаться на конфету!)

    ОтветитьУдалить
  62. Попала сюда и просто балдею! Потрясающие работы! С удовольствием стала ПЧ! Приятно познакомится и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  63. как рада, что к вам зашла, все ваши работы бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Танюш, я в восторге от блога! Ты такая умничка)) И к конфетке с удовольствием присоеденюсь, тем более что 17 января вот только 6 лет назад я тоже впервые стала мамой))) Так что для нас этот день в равных долях прекрасен и значителен))))

    ОтветитьУдалить
  65. конфетка просто ну очень манящая!!!! записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  66. Столько всего интересного у Вас в блоге!)И конфета замечательная!

    ОтветитьУдалить
  67. чуть не пропустила таааакое событие)))) хи.... С новым годом!!!!! Пусть мечты сбываются))))))

    ОтветитьУдалить
  68. В ПЧ с радостью, ссылочку разместила, блог чудесный как и хозяйка)))

    ОтветитьУдалить
  69. Ого-го-себе!!! Вот это конфетищща! Благодарю за шанс!
    С удовольствием записываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  70. Какая вкусняшка, возьмите и меня ))) приятно познакомиться, приглашаю в гости на мою конфетку http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  71. 17 января наверно день Татьяны? хотя могу ошибаться ;)

    ОтветитьУдалить
  72. Ух ты!!! Класс... Я думаю,что 17 января - это день рождения одного из детей, или годовщина знакомства с мужем ))) Надеюсь я угадала)

    ОтветитьУдалить
  73. очень хочу участвовать,правда я далеко не мастер в этом деле,но это так красиво!!!
    http://www.liveinternet.ru/users/5077801/blog#post255532743

    ОтветитьУдалить
  74. Танюшка, приятно познакомиться. Очень милый блог - остаюсь...и попытаю удачи в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  75. у вас очень милый блог. просто не возможно пройти мимо.
    пойду по всем таким конфеткам, мне непременно нужно выиграть, чтобы тоже научиться создавать красоту)))

    http://malinkinworld.blogspot.com/2013/01/blog-post_7835.html

    ОтветитьУдалить
  76. Красотааа, с радостью присоединяюсь к желающим ;)))

    ОтветитьУдалить
  77. Танюшка, очень рада познакомиться! С удовольствием буду следить за вашими интересными идеями и работами!

    ОтветитьУдалить
  78. Какая конфетища вкусная и коробочка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  79. Привет, рада знакомству, буду рада видеть в своем бложике))А повод - замечательный))

    ОтветитьУдалить
  80. Вот это да! Огромная конфетища! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  81. Привет, рада знакомству))Конфетка преогромная))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  82. Приветик!Я в блоге новичок и с удовольствием становлюсь ПЧ. Конечно с радостью нашла и твой блог. Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  83. Очень рада, что благодаря конфетки, нашла такой замечательный блог!!!
    С удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  84. А вот у меня 17 января День рождение, и я очень надеюсь на победу))))Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  85. Доброе утро!!! Конфетка - чудо!!! Жду в гости!!

    ОтветитьУдалить
  86. Ваш блог реально понравился, с удовольствием записалась в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  87. Здравствуйте!
    Какой уютный и приятный у Вас бложик, с радостью остаюсь постоянным читателем.
    Примите и меня, пожалуйста, к участию в розыгрыше конфетки. Все такое полезное для творчества!
    http://perfectsoap.blogspot.ru/ - картинка-ссылочка в блоке слева (КОНФЕТКА ОТ ТАТЬЯНЫ).
    Спасибо большое Вам за шанс!
    С наилучшими пожеланиями, Ирина Д.

    ОтветитьУдалить
  88. Прекрасный у Вас блог, очень много идей для творчества!

    ОтветитьУдалить
  89. Запрыгну в уходящий поезд, все равно в конфетках мне не везет особо.
    Очень уж понравилось у вас.

    ОтветитьУдалить
  90. Я как всегда в последний вагон!)))
    Танюшка, спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Бегу бегу в последние ряды мечтающих немножечко "потолстеть" от такой сладкой вкусной конфетки!!!! Ммммм...просто сказка!!!! Тканюшки- МЕЧТА!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  92. Нет, все таки успела, вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  93. я таки в последний вагон ))
    Дождалась, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  94. А я в гости забежала сразу, пока у тебя рассматривала все и про конфетку забыла)))ну вроде успела)последней примешь?)

    ОтветитьУдалить
  95. Записываюсь на конфетку с удовольствием! Все такое красивое и нужное! Ссылка на боковой панеле справа http://dommozanna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения