четверг, 17 марта 2016 г.

Кулинарничек "Кофе"!

Привет-привет!!!

Видимо, весенний авитаминоз и полусонное состояние влияют на то, что оочень, ооооочень хочется взбодрится кофе!!! Я прям сплю на ходу без него!
А еще весной тянет приготовить что-то новенькое и вкусненькое - к кофе!! Ммм!
О чем это я?
Ааа! О том, что создалась новая кулинарная книга - с оччень даже кофейным настроением! Ну, для истинных любителей! Вообще рекордно быстро ее сделала - вот правда: мысль "сделаю кулинарничек" - "какой? кофееейный" - "точно!" - вуаля!!!
Знакомимся!
Такая тканечка эта шикарная! Прям мимимми!!! ))
Обожаемая мною чашечка - эххх, хорошо когда-то "нагребла" их мнооого! Жалко, что осталось уже парочка всего((
 И мешковинку - заметили?? У меня с кофе прям прямая ассоциация - мшковина!!!
Внутри - обычный магазинный блок кулинарной книги!!!
Ну и мой любимый ракурс:

Вот такой мой красавчик!!!

Участвуем с ним в задании "Я люблю кофе" от Доступного скрапа:



6 комментариев:

  1. Прелестно! Обожаю кофе)) Книжечка фкусная-префкусная получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенький! Тканюшка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. "Обожаемая мною чашечка" ... прозвучало очень даже ностальгично )))) Эээх были времена! Танюш, твои работы как всегда безупречны!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый!!!И такой уютный,в кухню любую впишется гармонично!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная и "вкусная" кулинарочка получилась!!! И чашечка очаровательная ))) Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!!! Ах, моя любимая тема!!! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения