воскресенье, 22 января 2012 г.

И еще 2 зимних конвертика ;)

Ну вот, дошли руки показать еще 2 конвертика для зимних фотосесий. Они из той же серии, бело-фиолетовые. И наверное уже последние зимние.... Хотя... зима только началась, снег только выпал )))

А вот в такой "комплектации" Маша отдает счастливым обладателям результат фотосессий:

Хочу сказать, это безумно приятно "приложить руку" к такой красоте.....

С этими конвертиками тоже поучаствую в Задании № 12 "Новогодний или Снежно-Зимний конверт" до 24.01 от блога SCRAPмода:


спасибо, что читаете!

13 комментариев:

  1. Как же я люблю фиолетовый цвет! А в сочетании с белым еще больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))

    Катя! Я последнее время фиолетовый тоже полюбила))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие задорные! Таня, спаисбо что пишешь у меня в блоге а ты в каком городе живешь? А вдруг мы соседи? Я вот в Николаеве. Предложение дружить блогами принимается. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в Киеве)))
      не соседи, но все же одна страна)))
      Леночка! Спасибо, что заходишь!!! Я всегда рада!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. и я )))) с ними удивительно легко что-то придумывать красивое))))
      спасибо)))

      Удалить
  5. Нежные и снежные конверты!

    P.S.Таня, напиши мне свой почтовый адрес, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!!! Мне приятно, что ты находишь время иногда забегать в гости)))

      З.Ы.Отправила)

      Удалить
  6. Конвертики такие классные! По настоящему зимние, и такие душевные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ!!!

      З.Ы.Давай уже авку ставь, а то "блоггер" надоел уже ;-))

      Удалить
  7. очень красиво, спасибо за участие в блоге, ScrapModa

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения