вторник, 21 февраля 2012 г.

Текстуры))

В блоге "нарисуем-будем жить" интересное фото-задание "Текстура"!!!

"Текстура" - фото текстуры, это может быть фото обшарпанной стены, коры дерева, гравировка, грубая вязка, набивная ткань, все что угодно с какой то текстурой) И да, назовите свое фото, дайте ему название)

Я покажу несколько текстур, но это - то, что меня окружает здесь и сейчас:
Сижу за компом, пишу сообщение в блог:
На руках сынишка усыпает)) у малышей такие ручки интересные)))
Сейчас перекладу его в кроватку и пойду довязывать доче кофточку))
А на полке дожидается своей очереди новый штампик - попробовала его на бумаге, очень интересная текстура получилась...

Вот так и живем))) Я б эти четыре фото назвала "Мир вокруг нас. Сейчас!"

4 комментария:

  1. Вот умеешь ты описать так, что когда читаешь на душе становится тепло, и так по-домашнему хорошо, как будто кто-то по голове погладил. ))) За это тебя и люблю! Счастья вам побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Иннуль, и я тебя ЛЮ! )) Спасибочки!!!
      З.Ы.А на счет "умеешь написать" - это мне еще поучиться надо) у тебя) Гы))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения