четверг, 3 мая 2012 г.

Цветочки-цветочки-цветочки)))))))))))

А я сегодня с майско-цветочным настроением!!!
В блоге Жажда творчества в рубрике Weekend c Janeza темой были НИТКИ!!!
Все что угодно - любое украшение для своих работ, фон, детали - все, что можно придумать, используя нитки! И чем интереснее будет идея - тем лучше!

Моя идея не нова и не оригинальна))) Но вот именно в этот уик-енд я вязала горку цвяточков))) Для парочки своих работ (как хорошо, что в рамках этого задания можно не показывать саму работу, а только элемент:-))) и конечно же, для своей конфетки - в нее будет входит целая горка вязаных цветочков)))) Поэтому и решила поучаствовать)))
Вот они, мои цветики:
а это - как я их люблю использовать в работах: напару с брадсиками)))



12 комментариев:

  1. Танюша, и мне твои цветочки нравятся :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      думаю, ты знаешь, как же мне приятно, что тебе нравится, и что используешь их!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. ммм, які квіточки! як я хочу навчитися в'язати таких!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш! приходи ко мне на конфетку)) может выиграешь))
      спасибо))

      Удалить
  3. Танюшка, какие они красивенные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, приятненько))

      Удалить
  4. Претендую на розовый цветочек!!!
    А вообще они все класснючие у тебя получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, родная!!
      розовый - легко!!!))

      Удалить
  5. Спасибо за уикэнд, проведенный с Жаждой Творчества! Цветочки очень аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Женечка!!!
      за правильно направленный поток мыслей)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения