четверг, 6 сентября 2012 г.

Шапочка для крестницы! и такая себе "ретроспектива" шапочек =)))

Снова я)))

Помнится, когда-то  я обещала показать шапочки, связанные моими руцями, крючком....
Вот, думаю, свяжу очередную, тогда все вместе и покажу)))
Связала)
Крестнице на осень) Вот такая она:
На моей Ане (на Поле пока сфоткать не удалось)))):

Признаюсь честно, шапочки крючком вязать я просто ОБОЖАЮ))) Хоть и крючок в руках научилась держать только когда у меня появилась Анюточка))) Попала на форум мамочек, а там одна очень талантливая мастерица провела пошаговый фото-мастер-класс, с этого и началось все...
Вот она, самая первенькая (трошки кривая, зато МОЯ)))):
(описание пошагово, ооочень подробно ТУТ)
А потом Ира (та самая мастерица) так же показала, как вязать летнюю ажурную шапочку. Вот тут. И пошло-поехало)))))))))) У моей Ани есть наверное под любую одежку шапочки)))))
(последняя шапочка связана в подарок нашей подружке, тоже Анечке)))

а эти - я уже вязала сама) по схемам, найденным в интернете)))) Вот честно признаюсь, в схемах посложнее или в схемах НЕшапочек я - "дуб-дерево", ващеее не шарю....тормоз)))) А с этими разобралась))))
  
С наступлением осени, у меня и настроение такое же - осеннее))) "Шапочко-вязальное")))))))))))
Так что скоро еще покажу очередную новую шапочку для Анютки и не только))))



13 комментариев:

  1. Танюш,шапули загляденье :))

    ОтветитьУдалить
  2. рукодельница! такие чудесные шапочки) повезло Анюте)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько шапочек классных, доча модница, под каждый наряд своя шляпка! Особенно понравилась белая ажурная!
    Кстати, заходи за наградкой твоему блогу http://risya-life.blogspot.com/2012/09/blog-post_6.html

    (шепотом, по поводу задания, а там разве надо просто показать работы по своему хобби?.. там вроде надо сделать скрап работу про хобби или с его элементами)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочкииии)))))
      обязательно забегу))))

      (шепотом тоже: не знаю, думаю, организаторы напишут, если не подходит.... Я тоже сначала подумала, что в Скрап-работе надо отразить хобби, но вот витражик от Мари меня заставил засомневаться???? посмотрим))) в любом случае, просто шапочки показала своим любимым ПЧ и гостям))))))

      Удалить
  4. Танюш, ну ты мастер на все руки! Шапочки бесподобные! Я вязать вообще не умею, поэтому только восхищаюсь такой красотой! )

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какая рукодельница! Супер шапочки! А главное с заботой и любовью!

    ОтветитьУдалить
  6. Sweet hats for those adorable children! Thanks for sharing my blog candy! good luck in the drawing! Have a wonderful weekend!

    ОтветитьУдалить
  7. Шапочки просто прелесны, а модели очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  8. Шапочки очаровательны, и модель конечно же тоже! Хобби Ваше мы увидели во всей красе, но к сожаления не вижу скрапработы про это хобби!? Правда у Вас есть ещё время её сделать и включить в сообщение. Видимо Вы не совсем правильно поняли задание, прочтите его ещё раз. И ждём работу!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Обалденные шапочки! Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, а ты, оказывается, та еще вязальщица))) Все так аккуратненько!) Ажурненькие мне очень нравятся! И спасибо а ссылки)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты молодец- ты открыточки делаешь, и уггочки шьешь да еще и вяжешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые летние шапочки!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения