среда, 17 октября 2012 г.

"Типа-ПИФ" =)) или первый подарочек у хозяйки!!!

Привет!!!!

Я сегодня шла сюда с мыслью такой: вот блин, тормоз! Так и не показала, что я отправила в подарок Лерочке!!! Беру пример с посылки, которая так, без ругательств, тсс!  к Лере шла пешком))) Отправила я ее 4го августа, к Лере в отделение она прилетела 17го, а получила ее Лера, точнее ОТВОЕВАЛА только 17го сентября!!!! Вот вам и почта(((((
Ну ничего, главное что дошло вообще)))

А дошло вот что. (А, да, кстати, мы с Лерой, а потом и с остальными девочками получается договорились, что ПИФ у нас будет обменный, т.е. просто обменяемся приятностями друг с другом))). Лера попросила меня связать Петрику шапочку)) Я, в связи с Ванюшкиным рождением, нехваткой времени и т.д. "созрела" только к лету)) И то - планировала, что подарочек будет и Петрику и Лере, но потом поняла - с такими темпами моими Петрик и в школу пойдет)) хи-хи)) Поэтому будет подарок из двух частей - первая уже у адресата, вторая в деле пока)))

Связала я не одну, а 2 шапульки: летнюю и осеннюю)) Летняя:


и осенняя:

 Безумно приятно, что: подошло! понравилось! носят!!!!! 

Лерунь! Ну а ты жди, моя дорогая, надеюсь, порадую тебя скоро))))

4 комментария:

  1. Какие вы молодцы! Шапочки просто классс!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшик, да....почта нас радует (((
    ну хорошо что всё добралось!!!
    шапочки просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, классные шапочки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, приятно-то как читать такие теплые посты ))))
    Еще раз СПАСИБО, шапки супер, осеннюю даже успели на улице поносить, пока холодно не стало )))) Чудо ты человек, проникаюсь к тебе все больше и больше ))))
    А про почту России и ту эпопею я вообще молчу ... Так я ругалась впервые ))))
    ПСЫ, если будешь что-то отправлять, то у меня адрес изменился ;-) Тут тетеньки на Почте добрее )))))
    А моя посыль не дошла еще?

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения