пятница, 7 декабря 2012 г.

Со снеговичком!

Привет-привет!!!!
Пропала( Болею((((((((((((((( И малые тоже... сновааааааа.....((((((((
Вот я поняла такую штуку: раньше я зиму просто не любила. За холод, кутание в бесконечное число одежек и вечно мерзнущие ноги.... Бррр! Теперь я ее просто не-на-ви-жу))) Когда малыши болеют, это жесть( Хотя это в любое время года жесть... но зимой особенно остро.....

Вот все в этом году про конец света "трындят" 21 декабря. А я его знаете чего каждый год жду? Потому, что после 22 декабря день перестает укорачиваться) Расти начинает))))
Ну ничего, прорвемся! Я тут махонькие подарочки девочкам приготовила, которые на Медвине будут, Олечке и Катюше, завтра пойду несмотря ни на какую погоду, вручу)))

Разболталась))

Вообще-то хотела показать открыточку по новому заданию у нас в Арт Клубе, необходимо сделать открыточку со снеговиком. В "клин енд симпл". С ним у меня вообще глухо))) Ну, проба) Критика принимается)

"Наэмбоссилась" зато вдоволь))))

Делала по скетчику №4 от блога "В плену идей" до 9,12:


От Скрап Магии задание "Два штампа" - у меня их кроме моего авторского - ровно 2 =)):

И задание "снеговичное" от Хомяка до 23,12!


Пошла пить чай с лимоном))))
Всем желаю не болеть!!!


32 комментария:

  1. Класс!!!! Какой улетный снеговичок))))
    Выздоравливайте!!!!
    Я тоже зиму не люблю, бяка(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюшечка!!!!
      ооой, я зиму не люблю очень)))

      как ото у Нюты в блоге: "Я не хочу зимы. Я просто хочу посмотреть на сне, прогуляться в пуховике и все. Его можно убирать." =))

      Удалить
  2. Так мило получилось! Ну и в стиль попала, как мне кажется. Выздоравливайте! Мы вот в прошлом году увлажнитель купили, так дети сразу меньше болеть стали. Все-таки, батареи слишком сушат слизистые и потом бактерии быстро цепляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш! У меня с клин-енд-симплом вообще не лады) раз попала, значит хорошооо))))))))))

      у нас увлажнитель тоже есть - как дети появились, так и купили... но на улице видимо слишком холодно и влажно(( или в саду инфекций куча, что скорее всего...

      Удалить
  3. Красиво! Спасибо за участие в задании по скетчу! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая открыточка, вроде бы простая, но интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. That is lovely, thanks for sharing it with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшик, здоровья тебе и малышам!
    а мне открытка нравится! вот возьму сейчас и тож поклинсимплю))

    ОтветитьУдалить
  7. виздоровлюйте скоріше!!!
    прикольний сніговичок:) дуже мила листівочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю такую цветовую гамму!!!)) И стиль минималистический-это тоже моё))) Так что для меня твоя открыточка просто Ах и Ох))) Очень классно!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я чего-то думала в єтом году сине-голубого чего-то делать.... а меня вот все на крафт тянет + красный)))

      спасибо, Янулька!!!

      Удалить
  9. Желаю скорейшего выздоровления! Очень понравилась цветовая гамма в которой выполнена открытка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за пожелания!!!!
      Да, я тоже обожаю эту цветовую гамму) Новогодняя она мне именно)

      Удалить
  10. Открыточка чудесная)
    А ты там давай заканчивай болеть, и малышей подгоняй, хватит уже... Витаминки за обе щеки, теплые пледики, чай, любимый фильм и выздоравливать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Заяц!!!

      бум стараться)))
      и ты тоже давай там, не болей!!!! Ты ж знаешь, я тебе желаю этого))

      Удалить
  11. Выздоравливайте!!! :) Лечитесь)))
    Хорошенькая открытка, очень даже клин :))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш,выздоравливайте!Открытка как всегда превосходна!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная открыточка получилась! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!
    P.S. Думаю в стиль Вы очень даже попали :)

    ОтветитьУдалить
  14. I love snowmen and LOVE your card! Thanks for sharing your wonderful card this week at CCCB :-)

    ОтветитьУдалить
  15. What a sweet card.. Thanks so much for playing along with us over at CCCB! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюшик, выздоравливайте поскорей!
    Открытка суперская, и цветовая гамма очень нравится, и чисто и просто!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Стильная открытка! Спасибо, что по заданию от "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво и лаконично! Крафт + красное и белое - это здорово!
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  19. шикарные штампы!
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения