вторник, 16 июля 2013 г.

Ежедневник "Dream"

Снова я ))))

Я уже писала, что перед отъездом на отдых у меня случился прям скрап-марафончик,  я в несколько дней столько всего сделала - в подарок ))))

Сегодня хочу показать вам подарок для моей любимой подруги, моей кумы, крестной моей доченьки и ее же тезки))) Подарок сделан не просто так, а по случаю выхода кумы на работу из декрета)) Она у меня натура увлекающаяся, и несмотря на будни жизни, не перестающая мечтать и верить в чудо) Как я прям)))) По виду ее деятельности, ежедневник ей как раз нужен) Я оформила обложку уже готового, недатированного ежедневника (очень удобно, сама таким пользуюсь). Конечно же обложка мягкая (вы ж знаете мою страсть к мягким тканевым обложкам)))):
Застежку сделала резинку на пуговичке) Первый раз) По-моему достаточно практично)
Детальки: билетик покрыт кракелюрчиком, киперная лента, брадсик (еще одна моя мания))), везде машинная строчечка):
Жаль, форзацы забыла сфоткать - там такая бумага красивая..... 

С ежедневничком хочу поучаствовать в задании блога Tempo Libero "ЛЕТО": 
Суть задания такова: кстати, очень такие задания люблю))))):
Необходимо сделать любой скрап-объект, удовлетворяющий следующим условиям:
*** использовать слово "Лето" в работе;
*** ИЛИ использовать буквы Л, Е, Т, О или их сочетаний в качестве первых букв для материалов, форм, стилей, украшений в работе, названия самой работы, а также названия изображений в работе

Я выбрала второй вариант, использовать буквы)))
Вот моя расшифровочка:
Л - Лента киперная, Лак кракелюрный
Е - Ежедневник
Т - Ткань
О - Обложка) 

А! Да, и в Ночных скраперах традиционно поделюсь своим творчеством:
Надолго не прощаюсь)))

Буду рада вашим комментариям!!!

11 комментариев:

  1. Какой классний))))
    Тканюшка - бесподобная)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, нежный и тёплый по-летнему блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится!))
    Машинка берет картон от готовых блокнотов?
    Моя старушка не хочет((

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнотик получился!Свежий и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Летний-яркий блокнотик.
    Цветочки всякие всякие))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа!!!Очень понравилась застежка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,что-то у тебя неправильно считает активнейших))).Как не зайду-все время 12 сообщений моих)))

      Удалить
  7. Таня, чудесный ежедневник!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный, мечтательный и замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось! Точно - летняя мечта :)
    Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения