среда, 27 ноября 2013 г.

Мягкая коробочка в комплект)

Всем доброго утра!!!
Холодного-морозного, но хоть не мокрого, потому ДОБРОГО)))
До 21 декабря осталось чуть больше 3 недель) Это я к тому, что после 21го день начнет увеличиваться))) Ага, я "обожаю" зиму) Эо первая точка отсчета для меня - что ЕЁ уже немного меньше осталось и немного легче переносить, осознавая что день начал увеличиваться)))

У меня Ванька сегодня снова в сад пошел. Уже понял он, что это такое) Хнюпал, конечно, но уже сам говорил, что "папа на работу идет, Анютка в садочке тоже, а мама скоро заберет...",  пошел в группу.... Эх, как они быстро растут... Пойду в 12 забирать)

Вот, галопом заскакала показать мягонькую коробочку, которую делала в подарок скрап-подруженьке) Почему-то захотелось сделать ее снова из этой ткани - ну чтоб в комплект к коробочке и игольничке, которую уже дарила)))
Делала по МК Тани (ТаО) - дай Бог здоровья тебе, Таня, за такой толковый МК - я ее реально сделала за час наверное)
Вот результат:
Подвесочка-ключик на шнурочке - для удобства открывания) Конечно же вязанный цветочек) Ну и декора хотелось минимум - не люблю  я перегружать))
И внутри тоже вязанные цветочкиии)))) Предполагается, что там она их  и будет хранить)))


Участвуем в заданиях:
1. Дело №2: Ткань + Подвеска + Кружево от СкрапКопилочки!!!
2. Задание "Вязаный элемент" от Sun House:

3 Задание "Не скрапом единым..." от Совы-Искусницы:


Все, убежала на Новую почту, там мне Фенси Пэнтс любимая пришла)))))))) Последнее время эту бумагу обожаю)))

Всем хорошего дня!

24 комментария:

  1. Танюш, всегда тебя читаю молча, но тут прям не могла не рассмеяться и не написать))))))))))) на здоровье, дорогая, идею не жалко))) очень рада, что ты заценила))) а какая фэнси пэнтс??? обожаю их наборы, скупаю все, что вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Танечка! Ну так! Меня реально "зацепило" - жуть как понравилось делать!!! А если меня цепляет, значит будут еще коробочки) Так у меня с мягкими обложками любовь сложилась - первую сделала и все - другие не "пруть")))
      СПАСИБО еще раз!

      Мне сегодня Happy Go Lucky и Collecting Moments пришла бумажечка)) Я после Терезы Коллинз - это первый раз чтоб на бумагу так "запала" - тоже бы ее скупала и скупала))) Но это все, последняя моя) Затягиваем потуже пояса и экономим на резак)) А то ж семейный бюджет не резиновый))

      Удалить
  2. Оооо, чудесная коробулька!
    Горошки... красота!
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      согласная)) горошки - это и моя любовь))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Приглашаю к себе на конфетку http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4.html )

      Удалить
  4. Таня, очень красивая коробочка и такая уютная, и практичная, что самое важное))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, спасибо)
      Практичность - это ж мой "пунктик"))

      Удалить
  5. Чудесная коробулька, очень милая!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааа!!!Какая классная!!!!!!!)))))))))) А цветочек какой!!!ммммм)))))) Класс!Класс!Класс!!!)))Ну, ты сама знаешь))))
    Поделись ссылочкой на МК)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))) от Янулька) Всегда улыбка до ушей от твоих комментов))) СПАСИБО!!!
      Цвяточков таких будет тебе, я ж знаю как ты красный цвет уважаешь)))

      з.ы. а ссылочка есть в тексте)

      Удалить
  7. Какая хорошенькая! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Очень нравится цвет и количество декора - все сдержанно и элегантно

    ОтветитьУдалить
  9. Горох....КрЮть)))) Оригинальная коробочка.Своего плана как и шкатулка)))Я бы в такой хранила украшения)))Гы)))

    ОтветитьУдалить
  10. какая хорошка)))спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа! Спасибо от Sun House! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения