среда, 22 января 2014 г.

2 сертификата, универсальных)

Всем привет!!!
Я тут временно "выпала" из блогожизни, да и из интернета, собственно, тоже "выпала")))
Доченькин день рождения пока готовили, потом пока отмечали - гости-подарки-веселье, потом мамулька моя приехала на недельку погостить... и все)) Времени на интернет нет - мы никак не наговоримся)) Еще и малые заболели оба, и я тоже сопли "жую", короче все дома "киснем"...((
А между тем зима наконец-то пришла, как бы я ее и не хотела) Хи-хи) Но такая вот со снежком и ясным небом - она мне нравится! Очухаться б еще к выходным, чтоб на саночках покататься!! Надеюсь))

Сегодня очередные сертификатики показываю, для фотографа) Для весенних фотосъемок)
Такие вот они, универсальные:
И по отдельности:
Ближе:
И второй:
Ближе:

Вот такие они))) Катюшечка! Спасибо тебе за вырубочку-пленку!!!

С сертификатиками участвуем в задании "Снежный ком" от Сундучка идей:

Спасибо всем, кто заглядывает и комментирует!
Обещаю скоро вернуться! Я тут неожиданно для себя выиграла 2 просто умопомрачительные конфетки - скоро приду хвастаться!!!=)

8 комментариев:

  1. Сертификатики очень милые получились, приятно такие получать.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, классные такие! И мы болеем. Выздоравливайте поскорее! !!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькие! яркие и с настроением... Поправляйтесь!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшкин, не болейте!!!!! ))))) Сертификатики чудные)
    Заходи ко мне на АТС.... должна.....))))

    ОтветитьУдалить
  5. здоровские! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво=) спасибо за участие в задании от Сундучка=) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно универсальные!!!)))Надеюсь,когда я пишу этот комент ВЫ ВСЕ ЗДОРОВЫ!!!!))))))))
    А если вдруг еще нет,то быстренько на поправку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые и яркие!!!БАлдЮ)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения