четверг, 3 апреля 2014 г.

Ежедневник "Париж-Париж"

Привет, дорогие мои читатели и гости!

Ой) Апрель для меня начался, надо сказать, ФЕЕРИЧЕСКИ! Я выиграла такую Обалденную конфету! Да не одну!!! Представляете?!!! Я всё 1е апреля себя щипала - всё не верилось))))))))))))))))))))))))) Та и до сих пор под впечатлением хожу, наверное как получу - немножко успокоюсь - в руцях подержу)))))
Так что участвуйте! Участвуйте в конфетках! И будем вам счастье! Для меня эти выигрыши еще и такими были "знаковыми" - как круговорот во Вселенной - как раз в тот день поотправляла карамелечки и конфеточки девочкам))) Так что кто записывался на журнальчики - ждите)) Ну и конфетки тоже улетели))) Скоро кто-то, как и я, "в руцях" будет держать)))

Эмоционально как я "начала"))) Ну, ВЕСНА =)))

А вообще я сегодня еще хочу показать блокнотк-ежедневничек, делала его в рамках нового этапа серии заданий "ПДД" у нас в Арт Клубе!
Задание этого этапа такое:
- нужно сделать работу, в которой будет "задействован" какой-то ГОРОД!!! (не страна!) - то ли принт бумаги,  то ли подвеска, то ли картинка какой-то известной достопримечательности, по которой совершенно точно определяется ГОРОД! (Киев-Париж-Лондон-Нью-Йорк и т.д.)
Присоединяйтесь!

У меня сложился вот такой, очень романтичный, ежедневничек:
Кстати, использовала тут тканюшечку, ктр выиграла у Лены (len4ik) в конфетке! Спасибо!!!
Страничечки мне тут очень нравятся, прям романтИк)))

Уже подарен)))

Как вам, мои хорошие?


А я поучаствую в задании ДК "Бумажное вдохновение№ 67. "Мой любимый аромат духов":
Вдохновлялась я ароматом, известным наверное всем женщинам - конечно "Шанель")))) Честно скажу - он у меня не каждодневный, для него (да и для меня) это слишком =)) Для этого аромата есть определенные поводы)))) Вот так-то)
И фото для вдохновения:
Тут даже добавить нечего) Мой блокнотик, кажется, полностью отражает все)))


И еще одно вдохновляющее задание - "Поэзия" от Scrap Workshop:
С удовольствием делюсь стихотворением, которое прям-таки "звучало" в голове, ассоциируясь с блокнотиком)))
Стихотворение Татьяны Воронцовой - "Подари мне Париж"       

Подари мне Париж
      и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух
      в столице любви...
Аромат Тюильри,
      Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо
      и поют соловьи.

Подари мне Париж
      Модельяни, Лотрека,
На бульваре Клиши
      дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари
      и жемчужину века -
Лувр,в котором венчались
      на трон короли.

Подари мне Париж,
      кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках
      свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи
      романтический ужин,
На котором меня
      назовешь ты своей.


Очень люблю ее) И особенно стихи об этом городе...=)

25 комментариев:

  1. Красивый! И тканька прикольная) И странички мне нравятся) Очень милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!!!
      ага, ткань ооочень классная - и принт, и плотность!!!!
      А внутренний блок - я сама балдела, когда купила))) Романтичный такой) Скорей хотелось его "оформить"))

      Удалить
  2. Париж... уже только название говорит за себя! А обложка, а листочки- романтик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) я когда этот блок еще только купила - сразу себе "придумала", что будет Париж)))
      спасибо, Оль)

      Удалить
  3. Прелесть! очень нежный и светлый... и странички и декор обложки - все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый) тканька и декор очень клево сочетаются) и странички хороши, ага))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка) Спасибо большое! Мне так приятно!

      Удалить
  5. ооооо... странички романтишные не то слово!! Просто как из викторианской эпохи! Очень красивый блокнотик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, Ксюш!!!!
      такой приятный эмоциональный отзыв=)))

      Удалить
  6. Очень нежный блокнот)Спасибо от Бумажного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Какой романтик! В нем только романтические встречи и планировать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!!!! Какие люди!!!!
      Спасибо, Иннулька)))))))

      Удалить
  8. Очень красивый блокнотик!! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и Вам за интересное задание!!!

      Удалить
  9. Красота!! Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения