среда, 23 июля 2014 г.

"КАрАлевский" кулинарничек - дубль 2!

Всем привет, мои драгоценные!
Как ваше ничего? Наше так себе пока(( Болеем( Даже мой оптимизм уже барахлит немножко, так надоело уже - че за лето такое?? У меня еще совпало так - Ванька с бронхитом по полной, с уколами и прочим.... Аня поджелудочную "сорвала".... А у меня голова "взрывается" от того, когда-кому-какую процедуру и лекарство...(( Ох, скорей бы уже нас болячки оставили!!! Лето ж, лето-о!!!
Хотя, конечно, со всеми событиями этими ( и другими, ну вы поняли, просто не хочется в блог еще эти переживания нести), пока никакого ощущения того самого...ЛЕТА!!! Надеюсь, море у нас все-таки "сложится" в августе - я таааак уже за родными соскучилась!... И за самим морем.... я его люблю очень.... оно.... заряд моих батареек, что ли? А им "заряд" ох как нужен сейчас...))
Вселенная! Слышишь??? Я ВЕРЮ!!! ))))))))))


Ну а я хочу сегодня показать вам "повтор" кулинарничка, который я делала для нашего журнала, "Каралєвна"! Этот вариант, признаюсь, мне нравится немножко больше предыдущего - он изящнее, что ли? Ну и конечно ж,  в самом исполнении все значительно "совершеннее" - но то такое, мое только, и наверное, мне только видное - какие-то усовершенствованные техники-детали.... )) Мои "бзики" по поводу аккуратности и прочего)) Ну, вы понимаете))

Смотрите сами:
Обожаемая красно-белая клетка, чипики, подвесочка - ммм! Что еще надо? =)
Закладочка - тоже в "королевской" теме:
Внутри - сделанный с нуля блок вкусно-вкусно пахнущих чайных страничек:
(я сегодня, кстати, получили кулинарные штампики из так давно ожидаемой посылочки - так что в следующем кулинарничке уж наштампую страничек!!! )))
Переплет:
Детали обложечки:
Ну..  и еще фото) Не удержалась)) Любимый ракурс)))

Такой вот мой клетчатый "красунчик"))) Обожаю блокноты и мягкие обложки))) Это МОЁЁЁЁ)))

Как вам?

1. Задание-тема "Кулинарная книга" от ЧБ Волга-Скрап:

2. От 4DecorСкрап-кухня: Рецептуар:

22 комментария:

  1. Просто, но стильно и вкусно! Клетка это супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вызоравливайте там скорее!!!
    Кулинарничек классный! такой строгий и стильный! Действительно для королевского двора.

    ОтветитьУдалить
  3. Клеееевый!!!!
    Ты ж помнишь, что ты у меня конфетосик выиграла? ))) Выздоравливайте поскорее и увидимся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо!
      Да, да, осталось нам выздороветь и найти время для встречи)

      Удалить
  4. Выздоравливайте поскорее! Ни к чему это-болеть то! Блокнотик шикарный!!! Тоже люблю мягкие обложки)) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень люблю блокнотики, особенно кулинарные, но никогда не осмелюсь их оседлать )))))!
    Танюш! Милая, ну раз ты еще веришь, то знай- все точно сбудется! Мои батарейки сели и всё ((- это грустно! Это касаемо отоговсегоочемнехотимговорить!
    Дети. Блин! Меня разрывает когда они болеют, особенно, когда вместе, т.е. ВСЕГДА! Ты чуточку еще продержись, принимай наши посылы и обнимахи! Вылезайте уже!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Анютка))
      ОБОЖАЮ твои комменты))) Настроение-поднимательные всегда)) И дух поднимают тоже))

      спасибо! Мы будем стараться!!!

      Удалить
  6. Танюшик, и не говори! Мы тоже все в болячках. Как пошло с июня, так по замкнутому кругу и крутится. Тоже уже хочется настоящего беззаботного лета!!... Кулинарчик - нямка!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да) и у нас без-конца-и-края((
      И вы выздоравливайте, дорогая моя!

      Удалить
  7. оч классный! я сейчас вынашиваю идею кулинарничка... так что ты с вдохновением очень в тему, спасибо))
    здоровья малышатам! и теплого моря рядом с близкими людьми)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша скорее выздоравливайте!! Пусть лето скорее вас радует..кулинарничек замечательный..такой сочный!!

    ОтветитьУдалить
  9. Выздоравливайте! Блокнот оригинальный по идее и безусловно хорошенький! Спасибо от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  11. СПАСИБО всем а комментарии! Девочки! Очень важные слова от вас!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения