пятница, 26 сентября 2014 г.

Юбилейная открыточка!

Привет, дорогие мои ПЧнюшечки!

Хочу сегодня вам рассказать о серии заданий в нашем Арт Клубе! Общая тема заданий - "Наша країна"!!! Мы хотим вас поближе познакомить с теми местами Украины, в которых, возможно, никто и не был.... и не знал даже.... Честно скажу, идея была моя - у меня давно уже есть такой списочек "must visit", в котором совершенно невероятные и неизведанные места нашей такой красивой страны!!!
Приглашаю, заходите, участвуйте в заданиях, или просто полюбопытствуйте - равнодушным точно невозможно остаться, мне кажется!!!
И к скрапу эти задания мы "привязали" - элементами, фразами, словами из описания.... Ну, чтоб и приятно и полезно))))

В первом задании мы рассказываем про мост, приглашаю почитать (писать старались кратенько, чтоб только "искорку" зажечь, а кому станет интересно - тот и сам найдет больше информации, правда?):
В задании есть несколько несложных (как мне кажется) условий, и выбрать нужно всего-то одно (!)!!!

Я выбрала условие №2 - создать вертикально-ориентированную работу (в которой соотношение размеров вертикального/горизонтального не менее 1,5 раза). И у меня это - открыточка, на юбилей:
 
Любимая бирюзовая гамма)) В сочетании с оранжевым, мне показалось очень гармонично?
 Внутри - светлый фон, для слов поздравления:
  
Спинка - максимально простая, с моим "автографом":
 Ну и любимый ракурс, не удержалась =)):
Да, кстати, спонсор этой серии заданий - "Вензелик", украинский производитель чипборда - классный, я уже испробовала))
И еще! У нас в Арт Клубе разыгрывается тройная конфеточка, приглашаю:

А я с открыточкой участвую в заданиях:
1. Цветной беспорядок: Сентябрь в бирюзе! от Ночных скраперов:
2. По скетчу блога Paper Story:
3. Скрап-коктейльчик №7 от блога "Этот безумный скраповый мир":
моя линия - жемчуг-завитки-бабочка!

9 комментариев:

  1. Интересная открытка! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, очень красивая открытка, а цвет какой бирюзовый...мммм...мой любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибочки!
      Ой, ну ты ж знаешь про мое отношение к бирюзе))) Это ВСЁ!!!)))
      А я таких листочков несколько взяла - так мне нравится еще и рисунок дерева... Так что это непоследняя открыточка из такой бумаги))

      Удалить
  3. Красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с PaperStory

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения