среда, 15 октября 2014 г.

Согревая осень...

Всем привет!!!

Недавно я прочла такое высказывание, очень понравилось мне: "Осень – это время пить чай, кушать печенье и влюбляться в новую книгу...". В моем случае только не чай,  а кофе))))))
А в остальном - ну прям в яблочко!!!
Это я к чему, знаете? 
У нас в Арт Клубе в рамках фото-рубрики вышло новое задание, "Согревающий напиток"!
И тааак просто мне далось фото по этой теме! Ну правда - осенью особенно ощущаешь тепло, правда?
Вот оно, мое теплое фото:
Как вам? 
Приглашаю поучаствовать в задании!!! Покажите, чем осенью согреваетесь вы?

5 комментариев:

  1. Ммммм....... в который раз убеждаюсь в теплоте твоего бложика, Танюш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и еще: принимай эстафету :) http://fromkatyawithlove.blogspot.com/2014/10/blog-post_12.html

      Удалить
  2. Таня, какое же классное фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютно выглядит) Я тоже люблю согреваться чашечкой кофе и хорошей книгой) Вот, сегодня, уложила дочку спать, сварила кофеек, взяла книгу Дина Кунца, рядом устроилось мое мурчащее чудище Феликс, и в прикуску с черным шоколадом наслаждалась часом абсолютного покоя... пы.сы. Надо будет поучаствовать в задании)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм,такое согревающее фото!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения