пятница, 9 января 2015 г.

Привет в Наступившем и 2 магнита!!!

Доброго времени суток, дорогие мои ПЧнюшечки!!!

С наступившими вас праздниками!!! Я очень-очень хочу пожелать всем нам хорошего года! Пусть несмотря на то, что он обещает быть ооочень сложным, все же больше в нем ощущается тепло и  добро! И побольше будет всего настоящего - чувств, эмоций, успехов, приятностей!!! Наверное именно в такие моменты и можно оценить ту "настоящесть"...!!!!
Еще хочу пожелать всем верить в себя и делать то, о чем мечтается! Не бояться, не откладывать на утро/завтра/понедельник/следующую неделю/следующий месяц - а брать и делать СЕГОДНЯ! Я лично это начала еще в конце прошлого года и НАСТОЛЬКО не пожалела!!! =)) Живем сегодня! И до "завтра" как минимум один потерянный день!!!! Так что вперед!
А еще пожелаю всем здоровья! Это то, что иногда от нас не зависит, потому - от всей души! Всем!!!

Нас, кстати, здоровье подвело в новом году - поймали жутчайший вирус, и все переболели мои...(( Праздники провели в больнице с детьми(( Я в эти дни испытала самый свой большой страх беспомощности - когда у Ваньки 40,3 на градуснике увидела, и не могла ничем сбить...((( Сегодня приехали домой, все еще температурим, но уже не до таких цифр... Даст Бог, поскорее выкарабкаемся....


Я начну понемножку показывать  работы) А то прям выпала из блогожизни))

Сегодня покажу своих любимчиков - 2 магнитика! Один ягодный, другой яблочно-корицевый!!!
Сразу к делу - ягодный!
 Мммм! Обожаю малинку! Эти веточки как настоящие, правда?
 Нямка!
Хочу с этим магнитиком поучаствовать в задании блога Shelest "Ягодка":
И в задании от Paper Story "Кушать подано!"

И яблочно-корицевый:
 Надо срочно пополнять запасы палочек корицы)) Последняя...
 И в любимом ракурсе:

Такие вот мои малышики-магнитики))) Люблю их)
Скоро наверное будут кофейные - так соскучилась уже по вкусным картинкам с кофе! =))

2 комментария:

  1. Таня, выздоравливайте! С прошедшими праздниками тебя, мира и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшими праздниками! Магнитики - прелестны!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения