вторник, 14 апреля 2015 г.

Идейник "Лондон"

Добрый вечер, все-все мои гости! ПЧнюшечкам особый привет!

Я к вам сегодня с новым блокнотиком! Таким... необычным был он для меня) Нужно было соединить такую вот нежно-романтичную тканечку с... Лондоном! Я вначале была в ступоре (минут 15, хе-хе)), потому как Лондон у меня в первую очередь ассоциируется с красной телефонной будкой (ну если в плане ЦВЕТА думать)... а тут - розовый... цветочковый принт....
Нууу, вы ж знаете, тем интереснее задача))) Перелопатив кууучу картинок, нашла-таки тот Лондон, который "вписался"!!!

Смотрите, результат:
 Zoom:
Это покупной блокнот, мой сааамый любимый - тот, что внутри с цветными страничками и афоризмами:

РомантиШные форзацы:
Застегивается на резиночку (я наверное только такую застежку и делаю последнее время - саамая удобная!):
Ну и мой любимый ракурс, конечно же:

По-моему, соединить получилось! )) А?

Участвую:
1. Задание-палитра "Аромат розы" от Донецкого СК:

3 комментария:

  1. Танечка, отличный идейничек ))
    Спасибо, что творишь с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная книжечка! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения