суббота, 1 августа 2015 г.

Свадебная открыточка!

Всем привет!!!

Хух, ну и жарища на улице, а?
Это наверное первое лето, когда я хочу, чтоб оно скорее прошло...( Море нам в этом году не светит, здоровье наших мам подводит...( И в условиях этой жары, то самое обожаемое время года просто.... жалко тратится((( Так, ну я сама себе обещала, что в блог о плохом писать не буду!
О хорошем! Совсем-совсем скоро я вам покажу совершенно новое и уже обожаемое мною занятие! Собираюсь с мыслями написать многабуков))) Связано это с праздниками, в основном свадьбами....  Хе) Интрижка)

Ну и сегодня я хочу показать тоже свадебную работу! Не поверите, но меня (!) потянуло на открытки! И даже не столько на открытки, сколько на использование цветочков!! Причем объемных!! (Такого со мной раньше не было))))) Делаю сейчас альбомчик - просто так, по вдохновению, с цветамииии!!!

А эту открыточку попросила меня сделать одна очень хорошая девочка! В подарок своей сотруднице! Так она у меня быстро сложилась! Рекордно просто! Очень люблю эту цветовую гамму для свадебных работ!!!

 
Деталечки:
 Так люблю этих бабочек - еще одна моя нынешняя любовь!!!
 Вот какие цветочечки объемные!
 
Ну и мой любимый ракурс:
Довольна) Хочу еще! =)))

Участвуем в задании "Свадебный сезон открыт" от Скрап Беседки:

2 комментария:

  1. Сдержанно! И отлично! Спасибо от блога Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какая красивая открыточка! Мне очень понравилась. Приглашаю к себе на большую конфетку)) http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения