среда, 30 марта 2016 г.

Наполни жизнь яркими красками!!!

Всем приветик!
Ага! Вот  март пролетел! (Что не может не радовать, потому что он жууутко зимним был(())
Да здравствует наступающий теплый (!) апрель!!! Платья и туфли мои заждались уже)))
Так хочется уже ярких красок, дивных цветочных ароматов...!!!
(И мне лично еще в этом году безумно хочется малиииины! О)) Уже прям с февраля ее хочу! Скоро будет - у родителей моего мужа целллое поле малины, и если в следующем году все было только в таком.. начальном состоянии, то в этом уж я "душу отведу", это точно, на завтрак-обед-ужин буду только ее есть!)))

Ах да! Видимо в связи с нехваткой яркости, и родился этот магнит! Я и без того люблю делать этих полезных "мотиваторов", но с такой картинкой и фразой - он просто обречен поднимать настроение с самого утра!!!
Это уже стало моей личной традицией - никогда не выбрасывать обрезки тканей, потому что в магните их можно ооочень хорошо применить!!
Правда, взрыв яркости??!!!

Участвуем с ним в кулинарном задании от СкрапБеседки - "ВКУСНО есть не запретишь!":

1 комментарий:

  1. Какой он красивый!Отличный мотиватор! Браво!
    Спасибо, что творите со Скрап-беседкой!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения