вторник, 5 февраля 2013 г.

АТС "Шоколад"

Привет всем!!!

Я сегодня наконец-то смогла пофоткать и теперь вот показываю свою даааавно планируемую, да все никак не "могшую закончиться" серию АТС.
Прошу прощения у тех, кому я должна) Причем давно)))
Исправляюсь) Видимо, то зима на меня так действует.... а сейчас весной заблезжило)))) Я начинаю оживать) Еще б малые не болели - я б была полностью счастлива!!! ТТТ - придет весна, все наладится)))

Серия эта - получилось, что в преддверии 14 февраля))) Как всегда - с фразочками)
Шоколад.... тут наверное, слов не надо лишних)))) Это моя любоффф)))) Думаю, многие ее разделяют)))) И фразы в этих АТС - все про меня)))

Смотрим) Первыми выбирают Оксана (оксанчик), Ира и Аленушка! Девочки, если вам нравится какая-то - буду рада отослать) Итак уде прям неудобно - столько "торчу")))
Оставшуюся отдам первому желающему))) Ну, и если девочкам не понравятся эти, и они будут выбирать из следующих серий - тогда будем решать)))

Любимая гамма - коричневый+розовый))
На всех фото - шоколад выделила глосси) Чашечку, шоколад в чашке, шоколад в турочке, сердце)))
На 1 и 2 - фольга от настоящей шоколадки))

По одной:
№1 - Ире)
На этой АТС - мое видение процесса создания шоколада - волшебство (или колдовство?) - соответственно, и девушка не простая, а "с горчинкой"=))))) На подложке - рисунок на шоколадной плитке, под картинкой - фольга от настоящей шоколадки)
Писала уже - ВСЕ афоризмы на карточках - не случайны! Они все ПРО МЕНЯ))) А именно эта карточка ассоциируется у меня с чашкой горячего шоколада именно ночью))) Когда все спят и никто не мешает получать удовольствие)))) На подложке - чуть видно) тоже изображение именно жидкого шоколада (видно круги)))
№3 - Оксане
Здесь - "разгул" для шоко-маньяка вроде меня)) Перекликается с фразой - шоколад в любом виде)) есть ШОКОЛАД))) И даже не в "чистом" виде - на брадсе - пирожное, но тоже шоколадное))
№4 - Юле
Эта моя любимя наверное) Сам афоризм прям "в точку" - поэтому и сердце - как символ семейного благополучия) И палочка корицы - некая "изюминка"))) А в роли подложки здесь и вовсе - ткань) Теплая и согревающая))

Кстати! гы) Хоть на всех АТС и присутствуют цветочки, лично я отношусь к тем, кому можно "минус цветочек - плюс плиточка шоколада"))))))))))))))))))))))))

Надеюсь, АТСочки приглянутся))
Ну и, коль тема шоколад, поедут они к новым хозяйкам вместе с шоколадом настоящим))))

А! И еще! Всем, кому я на данный момент не отослала АТС - сегодня отослала!!! Муж вечером даст номерочки - напишу)))) Ждите)

Задания:
1. "Цитата" от Tempo Libero:
2. Спасибо Meaning Scrap за палитрочку: "Любовная палитра":
  

Попыталась перефотографировать №2 - цветок там действительно коричневый - не такого... благородного и теплого коричневого, как основа, но именно коричневый - как кора дерева? Ну вот как-то так. Он НЕ зеленый, даже не хаки, потертый коричневый такой))
У меня фотик конечно очень древний, мыльничка, но надеюсь, видно))

И делюсь работой в рубрике CREATE&SHARE: с 04.02.13 по 10.02.13!! у Ночных скраперов)))


На сегодня все! Но т.к. я с фотиком уже - скоро еще появлюсь)))




25 комментариев:

  1. АААААААА!!!Шоколад и кофе и моя слабость!!!!!А во вторую АТС я влюбилась.Жду какие выберут девчонки и тогда и я присоединюсь к лишней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мои слабости))
      Юль, тебе любую оставшуюся, правильно я поняла?

      Удалить
    2. Юльчик! Осталась №4)))
      Забираешь же ж?

      Удалить
  2. Ой, как я люблю шоколад! Поэтому выбираю самую большую порцию №3))

    ОтветитьУдалить
  3. Охо-хо))) Какие вкусные АТС-ки)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Шоколад! Класс! Танюша, мне №1. И напиши мне свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  5. АТС классные получились, такие что ли ароматные!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка они реально крутые, последнюю так бы и съела) такое это сердечко вкусненькое на вид)

    ОтветитьУдалить
  7. Фразочки повеселили очень))))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка, АТСки СУПЕР!!!!!!! Не знаю, как они ещё могут не понравиться))))) Скромница)))) Эхххъ...пойду съем конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится, так все вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольные АТС. Смущает зеленый цветок :)
    А еще "для участия в заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе".

    Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за коммент))
      Про цветок: он вообще-то коричневый, просто видимо так свет упал (я жуть как намучалась с фото - в итоге все равно они мне вживую другие((()
      Попробую переснять, пока не отправила) Хотя немного зеленого вроде там можно по условиям? ;-))

      Про описание - добавлю))

      Спасибо)

      Удалить
  11. А меня зеленый цветок не смущает:)))) Давай мне #2!!!
    А вообще все понравились! Но я когда зашла сразу вторая бросилась в глаза... Думаю небось уже все разобрали пока я праздновала:)))) А нет, как раз меня она ждала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) вот посмотришь, он не зеленый, он тоже коричневого оттенка) просто другого, чем основа)))))
      Ждала и дождалась) Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  12. Ароматные и аппетитные АТСочки! Очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух-ты какие! Ммм, специально для сладкоежек!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные АТС!очень понравились!Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  15. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, какие сочные и вкусные АТСки! Удачи от Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить
  17. Стильные вкусные АТС-ки!
    спасибо от Скрапа со смыслом!
    Спасибо от Темпо Либеро!
    ;-)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения