пятница, 13 декабря 2013 г.

СП Альбом с Арт Клубом. Разворот 6!

Привет, ПЧнюшечки мои! И гости тоже))

Мы все еще болеем, так что я галопом забежала рассказать-показать и снова к детям))

У нас в Арт Клубе стартовал последний этап СП по Альбому! До Нового года хотим закончить, ускоряемся))
Обязательные этапы 6 разворота:
1. Лента или кружево
2. Жемчужинки/полужемчужинки
3. Цветы)))

Но я сегодня только рассказываю про ОЭ) Потому как в этом этапе я их "профилонила" - ну, кто смотрел предыдущие развороты, тот поймет: альбом мальчуковый, и когда я поняла, что все 3 ОЭ я точно не использую, слишком они НЕ мальчуковые, не стала заморачиваться. Ну на самом деле, я считаю, чем "впихивать" абы було - лучше не портить настроение альбома в целом)))

Поэтому сегодня просто мой очередной разворот в альбом:
Разворотик непростой,  а двойной)) Левая сторона раскрывается и вмещает еще 4 фото)))
Ну и про деталечки: за каждым фото - есть ярлычок для записей об этом дне  - это было Крещение малыша)))) 
За чип-надпись "Крещение" спасибо Наташе (Бумаге-Мараке)!!!! Огромное!!!
На правой стороне - 3 фото)) И прекрасное выражение (обожаю высказывания в альбомах, вы знаете))):
Всего разворотик вместил 8 фото: 1 - 13х18см, 3 - 10х15, и 4 - 9х13см.

Вот такой вот разворотик))
Следующий этап СП - обложка, но я еще до нее вернусь с разворотиками - так получается у меня, что их в альбоме будет 8!!!


Жду ваших комментариев))) Как всегда, ОЧЕНЬ жду))





1 комментарий:

  1. Очень красиво, приятная цветовая гамма,понравилось оформление, ярлычки для заметок классная идея!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения