четверг, 19 декабря 2013 г.

7 разворот по СП Альбом!

Всем привет!

Мы только что вернулись с первого новогоднего утренника у нашего Ванюшки)))) Мооооре позитива!!! Наш "ведмедик", хоть и в сад уже 2 неделю не ходит, вел себя прекрасно! Смотрел большими глазенкками на всё и всех))) Трагательно так это все - такие они уморительные, малыши))))

Сейчас оба спят,  а я, одной рукой готовя рёбрышки в мульте, другой пишу пост)) Потому как вечером снова умотаем - Анюточку на танцы поведем, репетировать будут - у нас в восресенье зимний бал))) Это вам не хухры-мухры (как говорит моя мама) =)))))))))))))))))

Показываю очередной развоот по СП Альбом с Арт Клубом. Обязательных разворотов у нас там было 6, так что этот  мой - добавочка) И будет еще один - альбомчик объемный получился, на 8 разворотов)))

Смотрим:
Всего 6 фото 10х15см - по три  с каждой стороны:
Конечно же, фразочки)) Я не могу без них - мне кажется, они задают настроение и придают трогательности альбомчику)))
и такая:
С левой стороны за фото еще прячется тежик - для маминых записей)))


Надолго не прощаюсь - у меня еще есть чего показать) Надо догонять)))

И анонсирую, что скоро будет важное событие для меня, как творческой личности, еще одна "ступенечка", так что ждите, мои дорогие)) Будет угощение) Тем более, что я в этом декабре уже умудрилась выиграть 2 конфетки!!!!! Надо восстанавливать равновесие) Так что угощение не одно будет)))

Всем хорошего денечка)

3 комментария:

  1. Ух ти, вітаю вас з першим новорічним ранком)))
    В нас все впереді.. Правда через хворобу мій Володінька в понеділок не піде, бо нічого окрім свого віршика не знає.. Тому я маю надію на свою доцю... вже всім сімейством до неї підемо)))
    І сторіночки такі гарні-гарні в тебе виходять))))

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичный разворотик))) Очень понравилась фразочка про ребенка, в точку))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения