понедельник, 30 марта 2015 г.

Про лотерейки! Homemade)

Добрый день, мои дорогие!

Ух, весна крутиииит!!!! Я иногда думаю, мне диктофон надобно завести - настолько иногда идеи  и мысли в голове бегут-несутся, не успеваю записывать!!! А так - наговаривать буду, потом писать! Точно!!!

Вот, давным-давно уже это было, а я только сейчас рассказать пришла! В конце зимы наш проект "Каралєвна" устраивал вечеринку! И на этой вечеринке мы кроме всего прочего делали лотерею-розыгрыш призов от наших спонсоров! И если раньше все это было на бумажечках-записочках и т.п., то в этот раз я наконец-то решилась и попробовала сделать лотерейки! Скретч-лотерейки! Давно уже видела МК по ним, да все руки не доходили!
Попробовала! Все получилось!! Респект и уважуха автору мк!!!

Смотрите, такая у нас была афишка:
И такие вот лотерейки получились:


 Круууть! Будем так теперь делать на все мероприятия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения