понедельник, 12 ноября 2012 г.

ПИФ-подарок ко дню рождения!!!

Всем заглянувшим привет!!!!!!!!!!!!
Я вот сегодня пришла хвастать, причем еще и каяться, что не сделала этого раньше!!! Как в анекдоте, знаете: пояснительная-почему не вышел на работу: "Я не вышел на работу такого-то числа... потому что думал, что вышел!" =))))))))))))) Так и я ото) Видимо, хорошо день рождения отпраздновала (такой вывод напрашивается))).

Этот подарочек, ПИФ-обменный, прислала мне Лерася!!! И не знаю, специально ли или так все получилось (как у нас с ней происходит, стихийно) - подарочек это пришел аккурат к моему дню рождения!!! А в сам день рождения я его забирала с почты!!!
Я, наверное, не оригинальна в том, что распечатывать начала еще возле почты)))))))))))))) Причем чем угодно, попавшимся под руку (ножницы, ессессно, были забыты))) - ключами, зубами... )) и т.п.
Я знала, ЧТО Лера сделала для меня, и даже видела у нее в блоге на фото, но! То ж фото, а то держать в руках!!!!!!!!!!!!! ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тем более, для такого "брадсоманьяка" как я - такой подарок!!!!

Во какой:
А перевязан он - Лера! я обожаю такую вот бечевку!!! вот так:
Он такой аккуратный, такой... такой!!!!!!!!!!!!!
А на первой страничке - сюрприз! Она оказалась заполненной!!!!
А еще конвертик с вырубкой!!!! 
я кой-чего уже и применила, но пока показывать нельзя)))

Лерочка!!! Спасибо тебе за такой подарок - вот тааак приятно, когда подарок - то, чего хочется!!!!!!!!!!!!!!!! Видимо, действительно, чего-то там в наших созвездиях есть такое.... пересекающееся? 
Надеюсь, вторая часть моего подарочка тебе тож понравится...)))

21 комментарий:

  1. какой классный подарок! а я, видимо, пропустила твой ДР... но поздравить никогда не поздно:) Танюш, желаю тебе любви, счастья, радости, гармонии и удовольствия от всего, чем ты занимаешься:)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викулечка))))
      конечно никогда не поздно)) спасибо тебе за пожелания) мне очень приятно)) я знаю - ты от души всегда)))

      Удалить
  2. Какой шикарный подарок! Особенно заполненная страничка!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, роскошный подарок! Пусть приносит тебе только удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ!!! приносит)))
      я его и без надобности иногда "тискаю"))) балдею))))))))

      Удалить
  4. Танюш, такие хорошие новости с утра! Ураааааааааааа, мой подарок дошел до тебя, да еще и именно в день рождения (вот она какая - наша почта) )))))
    Мась, я что-то в последнее время совсем закрутилась, когда собирала посылочку, то письмо не написала, но .... знай, я очень-очень рада знакомству с тобой и делать тебе подарок было ОЧЕНЬ приятно )))) Рада, что тебе понравилось, теперь осталось заполнить брадсами остальные странички ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Лерочка!!!!! ты знаешь, что все-все взаимно!!!!!
      я балдею каждый день)))

      Удалить
  5. Какой обалденный подарок!! :))) Порадовалась за тебя!! :)))
    И почему никогда не находится времени сделать себе нечто подобное? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюш!!!
      да-да! себе - времени нет!!! я вот, вдохновившись этим своим сокровищем и подержав в руках его, тож решилась - в подарок делаю)))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. :) И правильно! В подарок - это даже лучше, чем себе :)

      Удалить
  6. Танюшка,замечательный подарок :))Тоже очень рада за тебя :))
    И не похвасталась же раньше :)))
    Захлопотались,мамуля :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, родная!!!! та да, шось замоталась я))))

      ото ж точно как и написала там - "думала, что похвасталась")))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Привет, Танечка, приглашаю к себе на конфетку
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2012/11/blog-candy.html
    Буду рада если заглянешь =))

    ОтветитьУдалить
  8. Я, кстати, тоже возле почты открываю, не в силах домой дойти))))
    А альбом, он... Он такой холосый)))) Цвет такой позитивный!)))
    Классный подарок!!!! Рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Танечка!!!

      ага) ага))) у нас от почты до дома минут 20 "пилять" - это ж ВЕЧНОСТЬ!!! =)))

      Удалить
  9. ТАнюш, вот это красотища ;) )))
    ПОздравляю от всей души!!
    и радует что наша укрпочта иногда может сделать что-то приятное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксаночка!!!
      да, иногда радует почта тоже)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения