четверг, 15 ноября 2012 г.

...Желаю счастья в личной жизни. Пух. =)))

Привет!!!!

Я сегодня снова  с новой работой!!! Делала ее в роли ПД чб СкрапLand, после того, как мой солнечный альбомчик вошел в ТОП-5!!!
Может жто  и смешно, но мне так приятно, что теперь у меня на панельке красуется вот такой баннер приглашенного дизайнера:
(тут стесняющийся смайл))))

Отвлеклась)) Задание было очень интересным и оригинальным)))) - 100 летию Российской анимации!!!
Нужно было  создать работу, в которой будет использовано изображение любого российского мульт- героя!!!
Моя первая ассоциация (как думаю и у многих тоже) - Винни Пух! И всем известная его фраза)))) Не смогла ее не обыграть))) Я мультик этот очень люблю (всегда мне настроение поднимает))), и фразу произношу частенько - причем, для особо близких друзей!!!
Вот что получилось:
Тег вытаскивается:

Вот так)

Вдохновилась вот этой палитрой:
от ЧБ Scrap page!!!

И задание "Друзья" блога Art To Create!!!
Пошла доделывать АТСки))) А еще в выходной забегайте в гости - завтра ко мне дойдут цветочки и я планирую в субботу сфоткать наконец свою конфетку и объявить ее!! Будет вкусно)))


18 комментариев:

  1. Поздравляю с творческими успехами, а открыточка изумительная и по-детски искренняя и милая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшик, поздравляю с ПД! а открытка просто милейшая:) сразу детство свое вспомнила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Такая позитивная открыточка! )

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! Так весело и непринужденно!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, поздравляю с ПД!!
    и открытуля, чудо!!!! действительно самый любимый герой детства )))

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю этот мультик!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая позитивненькая открыточка!:))) Спасибо за участие в задание блога Scrap page! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Открыточка клевая такая! Я и сама этот мультик обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! Вот мои подрастут и я им такие же соображу открыточки) Сохранила их чтоб не забыть!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово!!! Мой любимый мультик! Открытка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. здорово ... чистый позитив ! Спасибо от Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Такая яркая, позитивная и хорошая!)))

    Также приглашаю тебя в свой блог получить наградку от меня :))
    http://handmade-from-nimfeya.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения