вторник, 30 апреля 2013 г.

Альбомчик воздушно-нежно-девочковый "Доченька" =)))

Всем привет!

Я сегодня перед отъездом на праздники, забежала показать альбомчик, моя вторая "ласточка" в альбомоделании)))) Очень мне это дело нравится - альбомы определенно МОЁ)))
Этот - сделан в подарок крестничке моего мужа ( гы=) у меня по-моему все работы в подарок)))))))

Альбомчик этот форматом чуть меньше предыдущего - А5) Очень мне этот формат понравился - удобно, экономно))) Содержит 7 разворотов: первый - для фото беременности и новорожденной, остальные 6 - по месяцам до годика) Вместил 24 фоточки, 23 размером 9 на 13 и одна в первом разворотике махонькая совсем)

Снова предупреждаю - дальше МНОГО фото (таки мало я не умею)))))

Обложечка))) О, обложечка))) Что в предыдущем, что в этом альбоме - обложки - моя любофф))) И (в этом месте я скромностью не страдаю))гы) мне кажется, именно в обложках - все у меня сложилось наилучшим образом - и раскладка, и цветовая гамма)))
И настолько мне нравится именно обложку делать, что я наверное могла бы на заказ чисто их делать )) хи-хи))))
Ладно, разболталась, смотрим:
Обложка мягкая, на синтепончике) Еще и в этом альбоме не хлопок, а трикотаж (жутко дорогой, но ТАААК мне понравился)))) - он мягкий как.... не знаю даже с чем сравнить... флис? пух? в общем, мягкий-мягкий) И пофиг, что с ним тяжело, т.к. он тянется - результат того стоил))
И снова за надпись "Доченька" спасибо Наташе (Бумаге-Мараке)))
Детальки поближе) Цветочек собственноручно-связанный)) Я без них не могу уже) Надеюсь, не надоела еще)))
Тут видно объемчик) Такой вот пухлячок)) 
И неожиданно для меня, не "вместился" в средние колечки, а больших у меня не было, поэтому на шнурочках в этот раз) Но мне кажется, по цвету подошел очень даже) И удобно) На шнурочки понавязывала бусинок и всяких милых подвесочек) 
"Попка": 
И разворотики. В этот раз прострочила не только фото-подложки, но и все странички по периметру) (Танюшка-Чашечка, прЫвет! =) Ты меня поймешь)
Разворот 1 - для "беремчатой" фотки и фото новорожденной)

Внутри секретика - конвертик для бирочки)))
За фразочку спасибо Марине!!!
Дальше - 6 разворотиков - по 2 фото = фото на каждый месяц) +в некоторых разворотиках - секретики для еще нескольких фото)
Огромное спасибо Дашуле!!! Тут использовала бумагу Back to Basics, выигранную в ее конфеточке!!!
Еще раз спасибо Марине, и за эту фразу тоже)
Некоторые "моменты" поближе:
Фух) Вот такой вот)
Жду честных комментариев) Я написала уже, что альбомчики мне по душе, это значит, я сделаю еще не один, поэтому конструктивная критика будет кстати)))

И с этим альбомчиком (точнее, его обложечкой) поучаствую в задании "Рецепт" от Ксюши (Ксюнделёчек) в ЧБ Anna'Scrap:
 И в задании от Штампомании Тиснить всегда, тиснить везде, тиснить на суше и в воде) поучаствую)
У меня на обложечке использована белая тисненая бумажечка) Спасибо Аленке за нее)

И присоединюсь к заданию от Scrap Assorti - "С-В-А-Д-ь-Б-А")))
С - строчка, синтепон (для мягкости обложечки)
В - вырезанные элементы, вырубка, вощеный шнур (в переплете вместо колец)
А - акрил (покрыла чипборд на обложке)
Д - дистресс-чернила (ими штамповала и надписи, и элементики, которые потом вырезала), дыроколы - бордюрный, угла  и фигурный)
Б - бумага собственно =), брадсики, дырокол "Бабочка", бусины (на шнурочке), бордюрный дырокол (в раскладке страничек)
А - анкер

29 комментариев:

  1. такой милашечный))))обложка удалась)))Танюш,все так аккуратно и мило)))
    Отличных вам праздников!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюточка)))
      О, да) Обложки - страсть моя)))

      Удалить
  2. Таня, он такой классный! Сама нежность! А размер фото какой? Основу для страниц ты какую делаешь- кардсток или чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Размер фото 9 на 13)
      Основа для страниц - бумага для пастели)))

      надо пойти в пост дописать) спасибо))

      Удалить
  3. Альбомчик нежнюлечка-красотулечка прям))))

    ОтветитьУдалить
  4. Точно,красотееееееееееееееень))))))))))))))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень чудесный альбомчик, нежный и приятный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, альбом просто чудо. Мені подобається, як ти їх робиш. Попередній також так довго роздивлялась. Детальки мені подобаються. Ну і тканинка така крута, обложка з неї просто неперевершена)))
    Хотіла тебе запитатись, де ти чипборд такий купувала, в смислі ти на замовлення робила чи в магазині в Наташі є? бо я вже всі там розділи перерила, а не знайшла. А так би хотіла для альбому своїм чадам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша))) Я старалась, и очень приятно такие слова читать))

      Смотри: надпись "Доченька" на заказ делала у Наташи, по свои размерам))) В наличии у нее есть там несколько примеров, но махонького формата совсем))) ОЧЕНЬ классный чипик!!!

      Удалить
  7. Альбомчик просто прелесть!!! Таклой нежненький... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Машулик! Рада тебе!!!!
      Спасибо, солнце!!!

      Удалить
  8. Альбомчик прелестный, по девчачи нежный:))) Я бы сделала побольше места для журналинга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!!! Спасибо тебе большое человеческое за полезный совет!!! Я всегда этого так жду!!! Со стороны ведь виднее)
      Учту обязательно в следующий раз!

      Удалить
  9. Красивый! Нежный! Обложка и меня покорила))

    ОтветитьУдалить
  10. СУПЕР!!!!!!!!!! АЛЬБОМ ВЕЛИКОЛЕПИН!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой нежный, милый и красивый альбом! )) Приглашаю на розыгрыш конфетки-сюрприза в свой блог
    Кукольный мир Ирины Воронцовой

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво!!!!Спасибо большое за участие задании блога "Анна Скрап"!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный нежный альбомчик получился. Сколько труда и времени в него вложено - сразу видно!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, очень нежный альбом получился!
    и я очень рада, что надписи пришлись к месту... :))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, я в восторге! какое чудо!!!такой нежный, девчачий, то что надо!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения