четверг, 13 ноября 2014 г.

Магнитик "Хурма - is yummy!"

Привет-привет, дорогие мои!!!

Я в работе) Пока малышня в садике, надо ловить момент))))

Вот, пришла показать магнитик, делала его по одному заданию, называется "Тыквенный цвет", в блоге Shelest - пишу сейчас и смеюсь - потому как цвет-то у меня соответствующий, но назвать его вслух... эмм... смешно, мягко говоря...хурмовый?  хурменный? ... неее) смешно) В общем, магнитик у меня в тыквенной палитре, но с изображением хурмы! О, завернула! =))
Смотрим:
Звезда моя)) Честно скажу - хурму обожаю просто, и это одно из немногих, за что я люблю осень и зиму))) Хурма и мандаринки))
"Приправила" все это дело долечкой лимона:
Ну и так еще, любимый мой ракурс:

Воть) Хорошее это дело, магнитики Пойду-ка еще сделаю) На одном тяжело остановиться, правда? =))

А, да! Баннер задания тыквенного:
И конечно участвую в задании Донецкого СК "Магнит+ОЭ"!
ОЭ - брадс! А какой магнитик без брадс! У меня - только так!

2 комментария:

  1. Весёленький магнитик! Так и хочется его в работу!! В смысле на холодильник!
    Донецкий СК благодарит тебя за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, он прелестный! И вызывающий аппетит ))
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения