воскресенье, 23 ноября 2014 г.

2 конвертика для зимних фотосессий!

Привет-привет!!!
Уххх, у нас сегодня первый снег! Да какой!!! Мы с улички все мокрые пришли! Навалило капитально! (Ну, для меня одна радость - что малые в восторге, атак-то конечно брррр( Но их "Ух-ты!" и прочее все перевешивают))

И как раз так символично - только отдала фотографу конвертики для зимних фотосессий! Думали заранее подготовимся, а оказалось кааак раз вовремя)))
Мне конвертики нравятся очень (нескромно) - потому как сложились на удивление быстро, как для меня ( у меня-то все весна на уме))))
Смотрим:
Первый:
 Деталечки:
  
С этим конвертиком участвую в задании по палитре от Paper Ladybirds:


И второй (за вырубочку спасибо моей любимой Катюше Зленко - надо еще в гости выбраться срочно, соскучилааась!)
 И zoom:
  

Вот так вот ) Простенько, зато от души)

5 комментариев:

  1. классные! особенно первый понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) о, он у меня тааак неожиданно быстро сложился))) И мне он больше нравится))

      Удалить
  2. Хорошо вам - снег! А у нас только пыль и ветер ((( Конвертики очень симпатичные получились. Да и другие изделия понравились - походила по блогу. Подписалась в ПЧ. Буду рада вас видеть у себя ;)

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения