воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Ну, с Богом!!!

Всем доброго февральского утра!!!

Наконец-то я пишу эти строчки)

Долго я на это решалась, и сомнений было много, но вот сейчас пишу и прям чувствую, что все я делаю правильно! И вовремя)))
Я открыла группу ВКонтакте!!!!
Добро пожаловать в мастерскую Души и Музы "Бирюза":
Надеюсь, каждый найдет там что-то интересное для себя - вдохновение, позитив, энергетику! Я буду очень стараться быть настоящей "хозяйкой"))) Радушной и гостеприимной!

Огромное спасибо хочу я сказать Оле Тенисон, которая воплотила в жизнь мои фантазии и моё "видение" внешнего вида группы! Оля сделала именно так, как я чувствовала, где-то там, подсознательно) Все здесь "моё" и, надеюсь, так считаю не только я))
Ой, я пишу и мурахи меня пробирают, мандраж капитальный)))) Помню как все начиналось, потом рисовалось-обсуждалось-снова рисовалось))) Оля! Ты безумно талантливый человек, и я рада, что ты это сделала для меня!!!! Спасибо!!!

Почему "Бирюза"?? Потому что бессознательно...  просто так "чувствуя", я с самого-самого детства любила и люблю этот цвет)))) У меня в гардеробе треть вещей, наверное, этого цвета, не говоря уже об украшениях и аксессуарах) Картинки с предметами этого цвета меня никогда не оставляют равнодушными... Не могу объяснить, почему... верный признак любви, правда? =)

И день этот открытия группы выбран неслучайно.
Самое очевидное: число 2 (2 февраля) - оно у меня в жизни встречается очень часто, и очень я его люблю) Не как "13", но по-другому: знаково, где-то там, в глубине души и непонятно почему) подсознательно люблю))))
И именно в феврале и под знаком Водолея - хоть дизайн группы мы с Олей разрабатывали с лета, но с названием я определилась сразу, а "Бирюза" - как раз-таки камень Водолея) И эра Водолея как раз)
Ну и плюс мое личное жизненное наблюдение - женское начало под знаком Водолея - очень сильное начало, очень энергичное и плодотворное! Надеюсь, так будет и у меня))
И еще: очень хотелось открыть группу именно в год Лошади. А он как раз наступил уже) Лошадь создание чистое, доброе, трудолюбивое - думаю, с ней мы подружимся, и все начатое в этот год принесет успех!!

з.ы. кстати, по поводу открытия группы, там. Вконтакте, я разыгрываю рукодельное угощение от меня! Забегайте на огонек! =))

Ну и похвастаюсь вам визиточками - я их обожаю просто!!!! Мои-мои!!!
У меня такие визиточки, наклеечки и карточки-"спасибки" - теперь буду отдавать свои заказики оформленными на 100%))
 Очень интересно мнение моих ПЧнюшечек - тех, кто знает меня лично - как вам, отражает меня?

17 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю! Очень красивый логотип (это он, да?))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! Логотип просто волшебный!!! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с открытием группы! :)
    оч красивые визитки и логотип :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открытием группы и желаю ей процветания и роста!!!)))Визитки замечательные! Очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Танюш!) пускай все сложится так, как ты и планируешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, с Богом!!!:) все очень красивое и мимишное!! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с открытием!!!!
    И очень крутые фирменные штучки!! Я сама с новыми картинками хожу только пару дней- балдею))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Красота такая! Визиточки - супер! Очень тебе подходят)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка поздравляю от души! Очень красивое оформление! Удачи и процветания твоей группе)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, прикольненько! Выходишь на новый уровень? Молодечик! Рада оооооочень за тебя!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, от души поздравляю с открытием группы! Пусть всё удается, все задумки реализуются! Волшебного тебе вдохновения и увеличения числа поклонников твоего творчества!
    Визитки - супер! Очень нежные и стильные. Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Хе-хе, бирюзаааа! Твоёёёёё, Танюш, твоё:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так новость!!! Поздравляю!!! Название красивое и не банальное, такое тягучее и приятное! Визит очки няшки!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с таким событием, процветания и нескончаемого вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю!очень привлекательный дизайн, пусть никто не проходит мимо!

    ОтветитьУдалить
  16. ммм! фото прям ми мими! Рада что мы так хорошо сработались!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю - это огромный шаг! Пусть он принесет не только денежную радость но и творческое насыщение и удовлетворение )

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения