пятница, 14 февраля 2014 г.

Дневничок кАрАлЕвский!!!

Привет, дорогие мои ПЧнюшечки!

Да-да, правила русского языка я знаю, просто эт я по-русски написала то, что было в оригинале) А было там все по-украински! 
Сейчас расскажу по порядку)

Это был мой секретик, которым уже можно делиться. Недавно одна талантливейшая девушка, мама-"моторчик" и позитивчик, исполнила мечту - открыла первый позитивный украиноязычный сайт для девушек и женщин! Называется этот проект "Каралєвна",  и я являюсь частью команды этого мега-позитивного коллективчика!!!
Наверное, судьба была нам случайно пересечься) Потому как все вы знаете, как я отношусь к позитивной энергетике, добру и опимизму! А у нас этого - хоть отбавляй)))
Пользуясь случаем, приглашаю читать. узнавать много-много любопытных вещей  и заряжаться позитивом!!! Вот сайт: karalevna.com.ua. Кому удобно - можно читать и следить за новостями Вконтакте. И у нас уже даже вышло 2 журнальчика!!! 
  
Заходите на сайт, участвуйте в конкурсах, и кто знает, может кто-то из  вас станет весенней или летней каралевной нашего журнальчика! =))) 
(И если есть желающие девочки из Украины - полистать-подержать в руках, напишите в комментах, и я разыграю несколько таких журнальчиков?)

В том числе и для разных будущих розыгрышей, я сделала несколько королевских штучек) Сегодня покажу вам дневничок:


Вот в такой гамме я его увидела) Забегая наперед, скажу, что красный цвет есть в каждом королевском аксессуарчике))) (наверное, это моя личная ассоциация цветовая такая)))
Он такой весь.. королевский-королевский))) Начиная от названия:
(Танюшка-Чашечка! Спасибо тебе, дорогая моя, сама знаешь за что!!!))) Цем!
... продолжая тему - подвесочка-закладочка:

... и даже "спинка" у нас "королевская" (эта короночка мне когда-то в подарок досталась, дождалась-таки своего часа =)) И такую рюшечку сделала еще сзади - как-то более игриво, что ли так смотрится спинка.... ну, мне кажется))):
Люблю его нежно) Все самое любимое тут использовала) Ну,  без цветочка вязаного не обошлась (стесняющийся смайл):


Вот такой дневничок))) Надеюсь,  у меня получилось "выдержать" тему и индивидуализировать, казалось бы, такую простую вещичку....
Согласитесь, получить такой вот подарок от сайта-журнальчика безумно приятно? Ну, мне было бы))))
А вам?


Участвуем в заданиях:
1. За шикарную палиру спасибо Болтушке Саше и заданию Фото-вдохновение. "Bohemian Beauty":
2. Задание от блога Fantasy  - Блокнот своими руками:
 
3. Задание "Многослойность" от Scrap Assorti:
у меня мягонькая тканевая обложечка и 2 вырубных элементика - бордюр на лицевой стороне и "коронка" на обратной))



(далеко не расходитесь, у меня есть еще чего "королевского" вам показать))))

14 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! очень здорово смотрится сочетание красных горошков с цветком и пуговицей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, интересно как) Я сейчас заглянула и поняла, что читать на украинском все-таки не так, как на русском) На слух я равноценно понимаю языки, порой не сразу соображаю на каком со мной говорят, а вот чтение..)
    Блокнотик замечательный, такое интересное сочетание цветов. А блок ты сама шила? Так ровненько и аккуратненько, и так много листов в нем)

    ОтветитьУдалить
  3. дневник чудесный! очень стильный!
    а вот по поводу розыгыша- мне было бы крайне любопытно полистать вживую такой журнальчик. Я сама часто с очень близкими подругами пишу русские слова украинским текстом)) так что прям заинтриговали)))

    ОтветитьУдалить
  4. Модная книжечка!
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот, Танюшка!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот шикарный, точно под стать королевским особам!
    пойду знакомится с Каралевной!) люблю новые издания, в них всегда новый дух, так что я не против розыгрыша журнальчика!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, палитра шикарная, а блокнот вообще красавец!)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка,поздравляю)))На сайте уже была)))Яркий такой он у вас и много чего полезного можно прочитать в нем!В группе уже я есть)))
    Дневничок твой красивый!Палитра беспроигрышная!
    З.ы. журнальчик бы хотела ваш потрогать ближе и полистать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Королевский блокнот! Это правда! Такой он пухленький и мега аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  10. О-о! Я бы прыгала от счастья - получить такое чудо-чудесное!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чумовая палитра! Весьма оригинально вышло!)))) Спасибо от блога "Болтушка Саша"!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные горохи и выбор палитры.... Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная цветовая гамма блокнота, и очень аккуратно все сделано! просто прелесть!
    А журнальчик действительно хотелось бы полистать, и почитать)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения