вторник, 11 февраля 2014 г.

Блокнот в любимом цвете)

Привет, мои дорогие!!!

Ой, как сегодня на улице весной запАхло!!! Вот прям как-будто она уже близко-близко))) Ну, так же оно и есть) Что тут того февраля осталось)

Я только встала от швейной машинки (помощнички моей ненаглядной) - строчила альбомчик) Большооой) Девчачий-девчачий) Уже заранее его обожаю) Скоро покажу - к выходным надо доделать))

Быстренько забежала показать блокнотик, который сотворился у меня на волне вдохновения любимым цветом) На волне позитива от открытия группы вконтакте и розыгрыша угощения тут, для рукодельниц.... Какое-то ощущение "просыпания" от зимней спячки)

Формат его А6 (мой любимый):
 
(будильничек позаимствовала пока для фотосессии=)) скоро-скоро он улетит к новой хозяйке, имя которой узнаем в розыгрыше 8 марта)))

Вот такой еще ракурс:

Детальнее:
 Форзацы мне нравятся тут очень!!!

Вот такой вот малышик) Как вам?

Участвую с ним в заданиях:
 
2. И от СкрапМагии - задание "Железячки":
у меня тут 4 брадсика, подвесочка-булавочка, и... еще один брадсик с часиками! =))


18 комментариев:

  1. Малышик очень красивый!!! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный и очень стильный! Цвет супер! )

    ОтветитьУдалить
  3. здоровский) такой... свой в доску)) Очень непринужденный и классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый блокнот! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красивый и стильный блокнот! Тканюшка классная))

    ОтветитьУдалить
  6. Стилляжка!!!!)))) Очень понравилась верёвочка с узелками))) утяну идейку в капилочку)))))) Цвет очень красивый))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой клевый! Мой любимый цвет, мой любимый размер))) Хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и стильный блокнотик! Цвет шикарный! Спасибо от Fantasy!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милаха!!!
    Только не поняла какой настоящий цвет его? Как на первой фотке или как на второй???
    Вот это вечная проблема со светом! Скорей бы уже светлые солнечные дни настали! А то зимой фотать одно сплошное разочарование...

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный блокнот! Очень понравилась ткань!

    ОтветитьУдалить
  11. До чего же он милый,а какой цвет...мм..не равнодушна я к голубому)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный малыш! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Вдохновенная работа! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения