четверг, 6 февраля 2014 г.

Сертификат для "портретной" фотосессии)

Всем приветик!!!!

Я сегодня наконец-то показываю последний из запланированных сертификатиков. Он - для фотосессии "Портрет". У меня с ним такая история была - до последнего ничего толкового не "соображалось" -  и так уже бумажки перекладывала, и так - ну ничего путнего) А абы шо не хотелось лепить) Хоть и требовалось минималистичное оформление - халтурить не умею))
А потом как-то неожиданно (во время лепки с детьми, ггг) меня "пробило" и буквально за 10 минут я его сложила)))
подарочный сертификат на фотосьемку портрет, автор Татьяна Данько
(последнее фото с волшебным гирляндным фоном))) все, новогодние прибамбасы забыты окончательно - весна впереди!!!)

По-моему, и сертификатик уже с весенним "налетом" получился))) А то! Всего-то 3 недельки осталось)))

Задания:
1. Скетчик (да-да, я не оставляю попыток научиться работать по скетчам!) от "Неба в горошек":
 
Сертификат предназначается для портретной фотосессии, и сок его действия - как раз будущая весна!!! Думаю, девушке, получившей его, лучшего мотиватора и не надо для того, чтоб выглядеть шикарно на фото)))

Спасибо всем, кто заглядывает и комментирует!!!!
И спасибо, что оценили мое скромное угощение - я прям не ожидала, что за несколько дней уже аж 76(!) человек запишется)))


7 комментариев:

  1. Действительно весенний) И очень даже хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, очень весенний)))
    Спасибо, что участвуете в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда весенние, такие нежные прям!!!! Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантная работа! Спасибо от Небо в горошек!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Дивных штучек! Прекрасная идея мотивации!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения