суббота, 22 февраля 2014 г.

Королевский "Цитатничек"!

Всем доброго вечера!

Хочу начать пост так, как начала вчера свой Катюша:

"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром!" 
"Да прибудет с нами Вера, Надежда, Любовь. И Любовь из них больше...!"
                                                                                                                    Апостол Павел 
Ни слова больше не хочется говорить о ситуации в нашей любимой стране, всё в сердце... Просто дай Бог!!!

Ищу отвлечения и отдыха от мыслей в скрапе) Получается вроде)
А! И еще в спорте - вчера наши девочки-биатлонисточки выиграли холото на олимпиаде!!! Умнички!!! Спасибо им за это огромное!!!

Очередная "королевская" штучка для проекта "Каралєвна" - такой вот цитатничек, для мыслей-высказываний-стихов возможно...
Считаю, что тематически справилась с ним на все 100%) Скромная я )))
Ну, смотрите сами - ткань с самыми важными словами.... романтишшная картинка барышни с зонтом (так нравится она мне))), перо - как символ.... 
Почему-то в каждой работе для "Каралєвны" тянет меня использовать красный цвет.... Ассоциация, видимо =))
Тут не забуду сказать ОГРОМНОЕ спасибо моим любимым Танечке (за надпись) и Оксаночке (за пёрышко - видишь, КАК оно мне нужно было) - СПАСИБО, роднульки)))
Детальки:
И брадсик ЕЩЁ ближе - тааак в тему он тут, смотрите:
Правда?

Использовала палитру 26 от ЧБ Anna'Scrap:
Конечно же участвую в задании "Легче перышка..." от Scrap Time:
 
Ну и конечно же покажу свою работу в рамках рубрики "Техничный понедельник" в блоге магазина Мемуарис, с темой - БРАДС!!! Совершенно откровенно признаюсь, что я брадсы не просто обожаю,  я прям брадсо-маньяк)) У меня их мноого))) И вот  в таких случаях как этот я нарадоваться не могу тому, что могу найти и выбрать именно ТО!!!


Ну и, как обещала ТУТ, хочу поделиться журнальчиками со своими дорогими ПЧнюшечками)))!
Знаете, Оля, Людочка, Анечка (Ganni), Юлечка и Катюшка! Давайте-ка я вам ВСЕМ подарю журнальчики! Надо ж вас баловать)))
з.ы. а некоторым даже могу и привезти с собой впридачу (ггг))) По желанию)))
Жду ваши адресочки у себя в почте)) И ждите 8-мартовских приятностей))

15 комментариев:

  1. очень красивая и полезная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Контрастный цитатник, мне нравится... А у меня руки опускаются из-за нашей ситуации, вяжу,но, как-то, слабо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка) Да, контрастный точно)) я именно это сочетание, кстати, обожаю)))

      а я почему-то наоборот, в работе нахожу успокоение... Жить-то надо все равно, что б ни случилось. Я вообще так считаю: я мама, детки маленькие, и у меня нет права раскисать - лучше я им лишний раз хорошую добрую книгу прочту, вместе поклею с ними или повырезаю, обниму лишний раз (хотя разве он бывает лишним? ;-) и их, и мужа.... А завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО будет! После дождя - солнышко, всегда... правда?

      Удалить
    2. Да, я и не кисну) Но, может все нахлынуло, ведь бывает...

      Удалить
  3. Девочки, держитесь! Мы вас поддерживаем и очень переживаем!!! Телевизор с утра смотреть страшно.... Танюша. а работа твоя очень классная и не смотря ни на что - мега позитивная!! А я сегодня с утра про биатлон смотрела) Присоединяюсь к поздравлениям, победа достойная, и очень нужная, МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! картинка с барышней очень нравится! люблю я их наряды и зонтики... с удовольствием бы пожила в том времени)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, спасибо тебе большое! Это отличный повод нам встретиться. Надеюсь, что ситуация будет стабильная. Уже очень соскучилась! Цитатник - идеальный и очень хорошенький!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, цитатник шикарный!! И такая палитра королевская))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, цитатник красивейший!!! Приятно такой в ручках подержать)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный!!!! Сочетание, раньше для меня нериемлимое, а сейчас уже стало почти любимым))
    Мне тоже не делается ничего, вдохновение меня покинуло((

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный... для настоящей КАРАЛЕВНЫ! Всё в тему и ничего лишнего ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, какой замечательный цитатник! И так приятно, что по нашей палитре :) Держитесь там, мне так печально наблюдать по новостям за всем, что у вас сейчас происходит. Дай Бог вам терпения и огромных душевных сил, чтобы все это пережить! Берегите себя и своих родных и близких! И спасибо от блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. очень приятная и красивая получилась работа! и такой уютный блог)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш,цитатник очень миленький))))Вот люблю все твое такое и как красиво ты все соединяешь)))
    Спасибо за журнальчик-это отличный подарок и сюрприз к 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-очень здоровский!!! Сочетание цветов такой классное ;)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения