четверг, 1 августа 2013 г.

Брадс-альбомчик для скрап-подружки и про "легкость-на-подъем")))

Всем привет!!!!

Ой, пишу пост и лыблюсь))) А все потому, что вспоминаю, как мы с Танюшечкой и Ксюшечкой встретились!!! Вообще, я заметила: я сама легкая, лёёёгенькая на подъем, и с такими же людьми легкими в этом плане я очень люблю иметь дело))) Особенно когда это родственные тебе души)
Собирались мы дооолго) Но таки сделали это) Танюшка-Чашечка - хоп! - и приехала из Житомира! Окаснка - хоп! - взяла обоих карапузов - и приехала!!! Как же я вас ЛЮ, девочки)))
Посидели-потрещали-поржали-посмеялись-пообсуждали все-все-все))))) Не скрапили только) С 4мя маленькими детьми это ну просто нереально)
Немного нас:

Я наконец-то вручила Танюшечке подарочки к...Новому году? Дню рождения? хи-хи) Не важно)
Вот такой вот альбомчик для брадс теперь радует (я надеюсь) мою подруженьку:
Тканечку эту я когда-то выиграла в блоге Scrap Assorti! Спасибо большое им!!!
Альбомчик делала по МК от Лерасечки!!!Тем более, что Лера мне его презентовала, так что рассматривала что да как на своем альбомчике)))
Детальки: буковки, рамочка - из ваших АТСочек)) (Озвучиваю вселенной: ХОЧУ Биг Шот!)))))
Цветочек собственноручно-связанный)
Был и еще один подарочек, в комплект к этому, но о нем - в следующем посте))

А с альбомчиком этим хочу поучаствовать в задании "Океанская палитра" ЧБ СкрапБумага!
 И традиционно  в Ночных скраперах показываюсь:

Ах да! И напоминаю про запись на мою "коробочную" карамелечку! Тут!

12 комментариев:

  1. ТАкой уютный-уютный!!! Ммммм........ Танюююш, уже ооочень жду встречи! Давай может на следующей недельке или на выходных, как тебе удобнее?

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,очень рада,что вы с Оксаночкой так сдружились!!!Встречи - это всегда ЗДОРОВО!!!)))Поздравляю Танюшку с подарочком,он чудесный!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои девочки)))))))))))))))
    Спасибо, танюшечка, за все - за угощение, за подарочки, за теплий прием!!!!!!!!
    Мои альбомчики для брадс - самие классние)))))))))))))
    Давайте уже с Оксанкой в Житомир приезжайте))))))))))) Очень жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО,Танюш,вот это ты себе приговор подписала :))))
      Теперь держись!!!!!!!!!!!!!!!!
      Семейство Данько и Мусиенко как завалят к вам в квартиру!!!!Ууууухх!!!!

      Удалить
  4. Биг Шот будет тебе :))вселенная приняла просьбу :)
    А вообще ты умничка,так всё здОрово оформила!
    Чашульке теперь ооочень много брадс надо ;)))
    И цветочечки твои моя любоФФ :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа, буду плакать! Я тоже хотела поехать, но не получилось((( Завидую по доброму и тоже жду в гости)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие умницы-красавицы! А я вот тоже на фитнес записалась, чтобы похудеть и тоже стать легусенькой на подъем))) Может к тому времени обо мне еще не совсем забудут))) И я смогу раздать свои долги )))

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, так впечатлилась встречей, что забыла офигеть от альбомчика... Обалденный!!! Как говорится - просто и со вкусом! Вот умеешь же!!! Балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ничего себе,ну молодцы!!!Фоточки супер!Все красотки и подарки обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девчонки, представляю как здорово вы провели время!)) Альбомчик для брадс очень клевишный!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! А как круто буковки пристрочены!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же Вы молодцы, я тоже люблю такие встречи, они так заряжают энергией. Танюша очень приятно с тобой познакомиться. Добро пожаловать в мой бложик! )))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения