четверг, 22 августа 2013 г.

Магнитик) Снова кофейный))

Привет))
Ну да, пусть "снова", но что я могу поделать - люблю магнитики,  а кофейные - так эт вообще - каждый раз на одном дыхании))) Этот сложился минут за 15 наверное))))

Блин, у меня последнее время фотик глючит(( Не фокусирует(( Точнее, наводишь-фокусирует,  а в сам момент "щелк" - фокус куда-то  убегает((( Я расстроена так, жуть( Одним тольо себя успокаиваю - вдруг это Небо мне подсказывает, что скоро моя мечта о зеркалке станет явью??? )))))))))))))))))))))))
Вымученная фотка "детальки":
Участвуем в заданиях:
1. Тематическое задание №2. "Бодрого утра!" от "Территории талантов":
ну прям для меня задание))) Обожаемая тема))

Ну и тоже в Ночных скраперах покажемся в CREATE&SHARE)))

17 комментариев:

  1. Красивый магнитик! Аж аромат кофе начал витать в воздухе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасииибо))
      Значит, настроение передать получилось)))

      Удалить
  2. Танюшка, очень красивый магнитик! И пожелание на нём - суперское! А я всё никак не доберусь до магнитиков со стикерами, всё тэговые. Спасибо от Териитории талантов за участие в нашем задании, я когда его увидела, сразу о твои магнитах вспомнила, знала - мимо не пройдёшь!

    ОтветитьУдалить
  3. ММММММ!!!Какой вкусный магнитик!Танюш,у тя их столько мнооооого или ты их все даришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик)))
      Ой, ты будешь смеяться, но у меня пока нет ни одного!!!! Все подарила)))) Каждый раз собираюсь +1 себе сделать, и все равно в итоге дарю кому-то)))

      Удалить
  4. Вкусныыый! Никак себе не соберу, надо исправиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький, "вкусный" магнитик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и стильный!)) Захотелось кофе!)
    Хорошего тебе дня =)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша - классный!!!!Вот и я хочу себе сделать такой магнитик,но не могу красивых картинок найти(((,может скинешь мне в личку?плиз!!!!!)))
    п.с.наглая,да)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный магнитик получился! очень позитивный! Спасибо за творчество вместе с "Территорией талантов"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошенькая и полезная вещица! :)
    Спасибо, что творите для "Территории Талантов"!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный магнитик, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  11. И всё-таки ты мега мастер по магнитикам!!!)))))Такие шикарные!!!!! И я себе такой ХАЧУ!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения