среда, 14 августа 2013 г.

Сладким ножкам ;-)

Привет-привет!!!

Пропала совсем - носимся со справками-анализами и целыми "пол-днями" торчим на улице - дома душно очень...

Я не сижу без дела, работаю в поте лица, но показать пока ничего не могу - не подарено))))

Быстренько вот покажу пинеточки, связанные в подарок знакомой девочке, по поводу рождения долгожданного наследника))))


И хоть основное мое хобби - скрапбукинг, считаю именно в этом посте наверное будет как раз  уместно поздравить магазинчик Деко Град с наступающим годовасием!!!
И заодно поучаствовать  в первом задании)))
И конечно же в честь такого радостного события будет мнооого сюрпризов и подарков!!!

Записаться можно тут!



12 комментариев:

  1. Аккуратненькие и милые :)) И цвета отлично сочетаются, одним словом - красота! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. клевые тапки) мужские))
    ты сегодня мою мечту исполнила - давно хотелось стать для кого-то юбилейной печенькой) С полтыщей тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Людочка))
      я и не заметила, что уже полтыщи!!!!
      Будем отмечать (подмигивающий смайл)))

      Удалить
  3. Милые пинетки! Поздравляю с новым рубежом!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки, за ваши замечательные, теплые комментарии!!! Я их очень ценю, всегда жду))) Вдохновляюсь ими)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и обожаю я твои пинеточки!Милые такие!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие!!! Спасибо за поздравление от всей ДК Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Татьяна!
    Я, Ященко Анжелика, имею честь быть приглашенной в состав ДК от ЧБ"Декоративный город", для меня это дебют.
    Возможно вам мой комментарий покажется не похожим на остальных, так что если что не так - прошу не обижаться.
    Итак..по предложенному заданию есть следующие условия участия:
    1.Разместить баннер с активной ссылкой на это сообщение на боковой панельке (баннер можете выбрать любой из понравившихся Вам).- Есть!
    2. Написать в своем блоге отдельный пост с поздравлением и любой рукодельной работой(работа должна быть новой).- Есть!
    3. В посте должна быть активная ссылка на задание.-Есть!

    Пинетки очень милые)и как раз в тему годовалого поздравления)

    Хочу пожелать вам здоровья и всегда находить то самое вдохновение, время и музу для своих будущих проектов!И удачи в розыгрыше!!
    Спасибо за поздравления Декоративному городу!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения