понедельник, 19 августа 2013 г.

ФотолифЧУ :-))

Всем большой привет!

Редко я появляюсь.... Малышня болеет, вот и не хватает меня на всё))
Но выше нос! Все будет хорошо) Верю)

У меня вот плодотворная суббота прошедшая была - утром мы наконец-то выбрались на давно-запланированную фотосессию!!! Все прошло просто презамечательно!!! Очень жду наши фоточки)))) Покажу одно только - я и мои птенчики):
А вообще там много всяких видов,  придумок, декора было, национальные костюмы... ))) Жду, короче, с нетерпением))
А после фотосессии я прям бегом полетела на МК Лены-Sunshine по мини-альбомчику! Подробнее с фото альбомчика покажу в отдельном посте, скажу честно: так душевно, располагающе и доступно все было!!! Лена большая молодец! Умничка, правда)

А еще: у нас в Арт Клубе возобновились задания по фотолифту! И вот такое вот фото летней обувки мы с новой ДК лифтили:
Мой вариант:
Присоединяйтесь!!!


А я раз пошла такая пьянка, хочу поучаствовать в фотозадании №3 "Небо с облаками" блога PhotoLIFE:
Мое небо - небо над родным Крымом, снято втихаря от стюардессы в иллюминаторе:
Смотрю на это фото, и жууууть как хочу снова в полет! Обожаю летать))))) Надеюсь, никакая тряска и турбулентность моей любви не нарушат в будущем)))
И в задании ФОТО Марафона Днепропетровского Бумажного Вдохновения - "Цвет оранжевый" поучаствую:
мое фото:

Я прощаюсь ненадолго, приду еще что-то показать))

16 комментариев:

  1. Танюш, дуже-дуже класне фото - щаслива мамочка і кнопи. Нехай малята ростуть великими і не хворіють, а лише тішать батьків. З нетерпінням чекаю наступних фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая фотка душевная! )))) такие прекрасные блондинистые головки!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, какие вы классные!) воплощение счастья)))
    облачка восхитили прям!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,просто нет слов!!! Обалденские!!! :) Такие лапульки! С нетерпением жду остальных фоток!

    ОтветитьУдалить
  5. Давайте выздоравливайте скорее, мы тоже этим летом только и болеем((( Фотка с детками - просто чудо!!! И скоро нам тоже в полет - в пятницу возвращаемся наконец то домой. Правда летать я жутко боюсь... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, вы такие классные! Буду с нетерпением ждать остальные фото с фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  7. семейное фото - это замечательно

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  9. какаие вы классные)))))))))))))))
    такие красивые и нежные!!!!
    хочу видеть ещефото)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное фото!!! Такая дружная семейка! Очень хотелось бы и другие фото посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные вы! Нежность такая обволакивающая!) Небо красивое всё в пушистых облаках!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое же милое фото с малышней и на фотолифтинг понравились фото....особенно небо:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Вы такие замечательные и светящиеся!!! а фото в иллюминатор просто обалдеть какое!!! то ли иллюминатор почище был, то ли фотик помощней!!! мне не удалось такого сделать(((

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная фотография с детьми! С интересом буду ожидать остальные.

    ОтветитьУдалить
  15. Добавьте пжл баннер задания!Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие же вы класснючие!!!!!!!!!!!!!!! Блин, так жалею, что не удалось встретиться тогда лично(((((((

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения