четверг, 1 августа 2013 г.

Игольница для Чашечки)

И в догонку предыдущему посту)

Сегодня у нас в Арт Клубе вышло новое задание - "Тильда". Суть его в том, чтоб сделать любую рукодельную работу, используя продукцию "Тильда" - будь то ткани, бумага, ленты или что-то еще) Присоединяйтесь - до 30 августа!

У меня сотворилась такая вот игольничка для скрап-подруженьки, Танечки-Чашечки)
Обожаю эту тильдо-тканюшку, использовала ее уже для обложки альбомчика, а сюда вот очень удачно пригодился оставшийся кусочек))
з.ы. жду следующую баночку из-под горчицы (хи-хи), чтоб уже и себе наконец-то такую полезную штучку сделать)))))

Другой фон:
Внутри - разные скрапо-подарочки))) Танюшка любит мои цветочки ;-))))

С игольничкой участвуем в заданиях:
1. Задание "Океанская палитра" от СкрапБумаги - ну реально обалденная палитра) Люблю сочетание такое)))
2. Задание "Декор баночки" от Свободного творчества:
Ну и в Ночных скраперах поделюсь тоже:

Спасибо огромное за ваши теплые комментарии! Я их так ценю!!!

17 комментариев:

  1. Таня, какая красота!! Твой скрап-подружке повезло))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, очаровательная игольница!!!
    Вот и у меня та же история- Сапожник без сапог!- всё раздариваю, у самой даже приличной игольницы нет ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой нужный и красивый подарочек!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Моя-моя-моя) И цветочки мои самие-самие любимие)))))))))))))
    Спасибо за такую красоту;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень красивая!!!!
    Танюшка,умеешь ты красоту сотворить!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень классная! Хочу и себе такое сотворить, вот умеешь ты Танюша вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, красивая игольница и замечательный подарочек для подружки!
    Танечка, я поставила линки на карамельку, пожалуйста зарегистрируйся!

    ОтветитьУдалить
  8. Класснючая какая игольница! Отличное применение баночки ))) - у меня такие из-под детского питания есть, теперь знаю, куда пристроить )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Такая хорошка твоя игольница, Танюшка! А внутри такие вкусности-цветочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Повезло Танюшке,так повезло!Игольница обалденная!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая солнечная баночка!!)) Спасибо от блога Свободное Творчество!!))))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения